
Вступление
Изучение психологии развития невозможно без исследования движущих сил человеческого поведения. Вопрос мотивации часто является краеугольным камнем не только при организации процесса обучения, но и в других аспектах личностного развития ребенка в подростковый период.
Цель:
- помочь разобраться в одной из сложных сфер человеческой психики;
- наметить пути эффективного взаимодействия с подростком, ориентируясь на его сильные стороны;
- познакомить специалистов с эффективным инструментом диагностики и развития потребностно-мотивационной сферы.
Программа предназначена для психологов, педагогов, а также родителей, заинтересованных в активизации личностного потенциала своего ребенка.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с закономерностями развития мотивационной сферы человека;
- получить представление о методах диагностики и коррекции ведущих побуждений, определяющих направленность личности;
- понять причины снижения социальной, творческой и учебной мотивации в подростковом возрасте;
- освоить алгоритм проведения психологической игры для подростков с учетом целевой аудитории, особенностей социальной или педагогической системы;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Структура мотивационной сферы, законы ее развития и функционирования от рождения до подросткового возраста.
- Краткий обзор методов изучения и диагностики мотивации («Тест детской апперцепции (САТ)», «Тематический апперцептивный тест (ТАТ)», «Проективная методика «Hand-тест», методика М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» и др.).
- Особенности развития мотивационной сферы в подростковом возрасте.
- Условия и эффективные формы работы по коррекции потребностно-мотивационной сферы в подростковом возрасте.
- Психологическая игра «Путешествие к мечте» как пример построения мотивационного тренинга для детей 10-12 лет.
- Принципы построения и разработки мотивационного тренинга для детей 10-16 лет, возможности его модификации и применения с учетом конкретной педагогической задачи.
Формы работы
интерактивная лекция, обмен опытом, разбор конкретных профессиональных проблем, рефлексия.
Продолжительность вебинара 6 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (формат PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
ВНИМАНИЕ! Программа является вебинаром-спутником 16-го Санкт-Петербургского Саммита психологов, который состоится 5 – 8 июня 2022 г. Участникам 16-го Саммита психологов предоставляется скидка на участие в программах-спутниках.
Стоимость данной программы для участников 16-го Саммита со скидкой составит – 3 120 руб.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Татьяна, Мирный, Рc(Я) (09.02.2022)
Интересная и полезная методика для работы с группой, а теоретическая часть позволяет вспомнить и лучше понять особенности мотивации в подростковом возрасте.
Спасибо. -
Андрей, Орехово-Зуево (04.02.2022)
Благодарю Вас за прекрасное профессиональное обучение.
Я очень рад обучаться в команде профессионалов!
С Любовью и Добром к Вам!
Шишкин Андрей -
Наталья, Москва (04.02.2022)
Замечательный вебинар, понятный для начинающего психолога. Не менее замечательная игра "Путешествие к мечте". Благодарю за полученные знания Галину Борисовну. По возможности прослушаю ещё ее один курс в апреле.