9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия будут проходить с 10.00 до 18.00 по московскому времени на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых. Обучение предполагает Ваше активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном. Просим Вас заранее проверить их работу.

«Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», - повторяют родители на протяжении многих столетий, полагая, что игра выполняет лишь развлекательную функцию в жизни ребенка. И хотя, современные мамы и папы понимают значимость детства для полноценного взросления их малыша, значение игры по-прежнему недооценивается. А о том, что не всякая игрушка годится для игровой активности, а некоторые могут даже наносить вред детской психике и здоровью, знают очень ограниченный круг не только родителей, но и специалистов.

Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, детских практических психологов, школьных и дошкольных психологов, педагогов, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • окунуться в забытый мир своего детства и взглянуть на него с позиции взрослого человека;
  • познать уникальность и значимость игры для развития малыша;
  • познакомиться с типами и видами игр на разных этапах взросления ребенка;
  • узнать о психологических требованиях к игрушке;
  • научиться грамотно подбирать игровые инструменты в соответствии с критериями психологической экспертизы;
  • использовать полученные знания и навыки не только в профессиональной деятельности, но и для полноценного развития своих детей.

В программе

  • Психологические теории детской игры:
    • игровая деятельность как инстинкт (теория «избытка сил» Г. Спенсера, теория упражнений К. Гросса, теория «функционального удовольствия К. Бюлера, теория З. Фрейда, этологические исследования «неуместного» и «бесполезного поведения).
    • игровая активность как ассимилятивная деятельность (Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев);
    • игра в гештальт-теории (К. Левин).
  • Типы и виды игр, их значение для развития ребенка:
    • игровая активность в первые 18 месяцев как один из механизмов саморегуляции;
    • игры-исследования и подражания;
    • имитационные и социальные игры;
    • групповая деятельность и «детские стаи», уступки и соперничество.
  • Влияние индивидуальных и социальных различий на игровую деятельность ребенка.
  • Психологическая экспертиза детской игрушки:
    • понятие «качество игрушки» с точки зрения психологии;
    • виды игрушек, их социальные, экономические и культурные отличия;
    • критерии экспертизы игрушки в русле деятельностного подхода и периодизации Д. Б. Эльконина.

Формы работы

мини-лекции, работа с презентационным материалом, методический анализ отдельных упражнений, разбор клиентских случаев, ответы на вопросы.

Внимание!

Продолжительность вебинара 9 академических часов. По окончании вебинара выдается документ (в формате PDF), подтверждающий обучение по программе.
Занятия проводятся на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов по московскому времени. Ссылка на просмотр видеозаписей будет также отправляться по почте вечером после занятий.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23