9

Вступление

Авторский вебинар от финского эксперта будет интересен и полезен всем категориям специалистов дошкольного образования и воспитания, преподавателям и студентам педагогических, психологических и социальных специальностей вузов и колледжей, активистам социально-ориентированных НКО, родителям детей дошкольного возраста, представителям инициативных групп семейной поддержки и волонтерских практик в сфере защиты детства.

Цель:

повышение профессиональной квалификации и персональной компетентности в области современных подходов к организации, управлению и администрированию учебно-воспитательного процесса поколения Z в детских садах в условиях глобализации и виртуализации на примере финских педагогических технологий и методических наработок.

В результате обучения участники смогут:

  • осмыслить психолого-педагогическую парадигму дошкольного образования поколения Z;
  • выяснить ключевые различия детских целевых групп поколений X, Y, Z, актуальные для энергичной смены моделей образовательных подходов в сфере детского дошкольного развития;
  • систематизировать имеющиеся представления об эффективных методах и техниках образования, воспитания и психолого-педагогического сопровождения дошкольников 21 века;
  • понять предпосылки и механизмы клиент–центричной системы дошкольного образования в современной Финляндии;
  • познакомиться с особенностями финской системы дошкольного образования на примере конкретных кейсов;
  • освоить методы визуального психолого-социального анализа социальной повседневности детских садов Финляндии в целях эффективного применения их на отечественных площадках;
  • проработать персональные проектные драфты по коррекции, трансформации и модернизации психолого-педагогических методов для поколения Z в личной образовательной и воспитательной практике.

В программе

  • Психология и педагогика дошкольного образования в Финляндии как академическая дисциплина, наука и практика.
  • Нормативно–правовые и методологические основания финской системы дошкольного образования и воспитания.
  • Кейс–метод в постижении эффективности финских технологий образования и воспитания поколения Z.
  • Типы детских садов в Финляндии:
    • материально-техническая база и санитарно-гигиенические требования;
    • численность детского контингента и персонала;
    • квалификационные требования к персоналу;
    • допуски и ответственность.
  • Социальная повседневность современных детских садов в Финляндии.
    • воспитание патриотизма, трудолюбия, экологической компетентности и навыков здорового образа жизни в Финской «детсадовской» практике;
    • гендерное воспитание в детских садах Финляндии: без мифов и домыслов;
    • противоречия и диссонансы между медийными стереотипами скандинавской семьи и реальным семейным укладом в практике каждодневной жизни;
    • мужчина - воспитатель детского сада как норма и престижный статус в профессиональной иерархии «мужских профессий»;
    • инклюзивное образование детей дошкольного возраста;
    • билингвизм и трилингвизм в детских садах Финляндии.
  • Триангулярный подход равенства и расстановки приоритетов: ребенок–семья–детский сад.
  • Родительская и семейная культура в Финляндии.
  • Дошкольное образование и воспитание как предмет администрирования муниципальных структур.
  • Подготовка кадров и повышение квалификации специалистов сферы детской заботы и ухода.

Формы работы

мини-лекции, кейс-стади, сопутствующие видео-лекции, интерактивный диалог, аналитика веб-презентации, самостоятельная работа слушателя, персональная проектная адаптационная практика, подготовка и анализ видео-кейсов на финских площадках по запросу слушателей, экспертные интервью и видео-встречи с финскими родителями и воспитателями.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 ч. или с 14:00 до 17:00 ч. каждый день (время московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской практической психологии.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Людмила, Москва (09.02.2019)

    Большое спасибо. Очень насыщенно, содержательно, интересные приемы работы с видеоматериалом. Отдельно спасибо за внимательное отношение к вопросам, и конечно, за ответы.

    Резюме

    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23