Вебинар

ВЕБИНАР:
Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, ГПНДС № 7, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель Интегративного института Гештальт тренинга, член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Ольга Бернардовна Горохова, гешталь-терапевт, практикующий психолог Центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (г. Санкт-Петербург).

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся все дни с 10.00 до 17.00 ч. (время московское) на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Программа рассчитана на психологов-консультантов, врачей-психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

I ступень. Эмоциональная сфера ребенка: закономерности развития и методы исследования
В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
  • самостоятельно диагностировать наличие эмоциональных нарушений у детей, определять вид нарушений.
В программе:
  • Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
  • Функционирование эмоциональной системы ребенка.
  • Связь интеллектуальной и эмоциональной систем человека.
  • Роль дифференциации в регуляции эмоциональной сферы.
  • Роль эмоционально-волевой регуляции в адаптации к окружающей среде (семье, детскому саду, школе).
  • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
  • Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
  • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Психокоррекционная работа
В результате обучения участники смогут:
  • освоить на практике психотерапевтические стратегии и методы работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Типы травмирующих ситуаций, приводящих к эмоциональным нарушениям у детей (стиль воспитания, поступление в детский сад или школу, развод родителей, утрата близких и др.)
  • Эмоциональные нарушения ребенка как форма адаптация к окружающей среде.
  • Установление контакта с ребенком, имеющим эмоциональные нарушения.
  • Методы работы с детскими страхами в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Формы терапевтического контакта с детьми, направленные на снижение уровня тревожности в период их адаптации к новым социальным условиям (детский сад, школа).
  • Методы работы с агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
  • Работа с заблокированными эмоциями ребенка. Развитие способности понимать и выражать свои чувства.
  • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
  • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него соматических заболеваний.
  • Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
  • Профилактика эмоционального «выгорания» у специалистов, работающих с эмоциональными проблемами детей, посредством осознания контрпереносов.
  • Психокоррекционная работа с эмоциональной сферой участников группы.
Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения на отработку навыков, психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия, супервизия случаев из практики.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Объем программы – 72 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Программа соответствует следующим темам: психотерапия детей и подростков, эмоциональные проблемы
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Добрый день! Вебинар понравился. Группа была достаточно сильной. Практики. Молодежь. Их мнения мне были интересны. На свой вопрос "В правильном ли профессиональном направления двигаюсь?" на вебинаре я получила ответы. Благодарю "Иматон" за интересные темы вебинаров и особая благодарность Ольге Бернардовне за бесценный методический материал.
Мырзаим, Нур-Султан (21.07.2021)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить