9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM с 12:00 до 19:00 часов каждый день (время московское) с перерывами на обед и отдых. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

На вебинар приглашается широкий круг специалистов: психиатры, психологи, социальные работники, психотерапевты, консультанты, воспитатели и учителя.

Эта программа для Вас, если Вы работаете с детьми и подростками, склонными к девиантному поведению; пережившими эмоциональное, физическое, сексуальное насилие или другой травматический опыт; имеющими различные психические и ментальные особенности.

Поведение человека – это проявление его внутреннего мира, способ его коммуникации с внешним миром, его ответ на требования окружающей среды. Трудное поведение – признак конфликтности, напряженности, а порой боли и отчаяния, способных расти как снежный ком… Действенное регулирование трудного поведения требует глубинной психологической работы – наиболее экологично и проникновенно она проводится в русле мультимодальной терапии искусствами.

На мастерской мы будем учиться исследовать внутренние скрываемые миры, видеть их пугающие проявления в поведении и находить способы гармонизирующего взаимодействия с ними.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с практикой мультимодальной терапии искусствами;
  • изучить методы терапии искусствами, которые помогают соприкоснуться с внутренними переживаниями человека;
  • понять свои способы совладания с проблемными состояниями и ощущением собственного неблагополучия;
  • почувствовать на собственном опыте целительный потенциал мультимодальной терапии искусствами;
  • выявлять способы поведения взрослых, которые усугубляют подавленное состояние детей с проблемным поведением и провоцируют «взрыв»;
  • научиться таким способам реагирования, которые облегчают внутреннее неблагополучие ребенка и способствуют улучшению его поведения.

В программе

  • Секретные миры: поведение как коммуникация.
  • Когда нарушается позитивная адаптация?
  • Проблемное поведение как способ выражения внутреннего неблагополучия.
  • Симптомы внутреннего стресса и напряжения.
  • Как наши способы справляться с собственным неблагополучием влияют на эффективность коммуникации с «трудными» детьми и подростками?
  • Как не терять соединенность с собой, своим внутренним ядром в сложных ситуациях и сохранять равновесие во время шторма?
  • Творчество как способ соприкосновения с глубинными переживаниями «трудного» ребенка.
  • Творчество как способ «вдохнуть жизнь» и вернуть надежду.

Формы работы

групповой арт-терапевтический тренинг, самоанализ, рефлексия, супервизорская поддержка.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Алиса, Алматы (25.02.2021)

    Так ценен подход Кита в обучении , где ты формируешься не через знания , но через опыт терапии и взаимодействия , в максимально безопасном пространстве , которое так прекрасно получается создать Киту и Диле даже онлайн . Спасибо большое ! Это было что- то особенное 💛

  • Юлия, Уфа (15.02.2021)

    Впечатления самые отличные!!!
    Это был не просто обучающий семинар, это была бережная, понимающая, тонкая терапия. Кит и Диля, в своём замечательном тандеме, провели нас, участников, от нас подростков к нам, взрослым, которые работают с подростками. Это было и
    терапевтично, и полезно. Но я все еще в процессе, поэтому пишу хаотично, простите)))

    Резюме

    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23