Особенности клинической практики в период пандемии

9 июня 2021, 17:10, онлайн трансляция

Сейчас смотрят: 10

При возникновении проблем с онлайн-трансляцией попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь альтернативной площадкой для просмотра.

Онлайн чат
Яна Тузова , 10:00
Добрый день.

Людмила Викторовна, 10:02
Приветствую всех коллег!
Ольга Борисовна, 10:05
Доброе утро!
Анна Васильевна, 10:05
Доброе утро!
Светлана Александровна, 10:06
Здравствуйте
Анна , 10:08
Доброго дня)
Игорь , 10:08
Добрый день
Галина Борисовна, 10:09
Добрый день!
Дарья Игоревна, 10:09
Здравствуйте,ничего нет!
Алла Самуиловна, 10:09
Доброе утро!

Наталия Львовна, 10:12
Здравствуйте
Галина Доржеевна, 10:13
Здравствуйте!
Людмила , 10:18
Здравствуйте
Галина Борисовна, 10:19
СКучно.
Ольга Александровна, 10:19
Здравствуйте
Галина Борисовна, 10:21
Согласна с Еленой. Стало плохо слышно.
Виктория Казимовна, 10:29
Добрый день! Будет ли обучение ( как работать с этим) по нарушению поведения, когда ребенок отказывается идти в школу 3-4 кл?
Галина Борисовна, 10:30
Страх осуждения со стороны одноклассников.
Наталия Львовна, 10:30
И.А. - булькающий звук, у Ани - хороший звук, простите можно наладить?
Галина Борисовна, 10:32
Возможен невротический синдром (закрепится связь между учебным процессом и непроизвольным мочеиспусканием)
Ольга Степановна, 10:48
Здравствуйте
Дарья Николаевна, 11:04
страх перед посещением школы, возможны нарушения сна, отказ посещать школу и т.п.
Елена Владимировна, 11:19
очень плохо слышно
Ралия Маратовна, 11:25
Здравствуйте!
Эльвира Федоровна, 11:26
Очень мало говорится в семье о школе, как обязательном этапе жизни каждого человека, о своих воспоминаниях, смешных, обидных тогда, радостных и пр., но благодаря школе кем мы стали, что мы узнали, как мы учились общаться, как мы узнавали друг друга.
Михаил , 11:42
С болью слушал ваши не единичные примеры об эмоциональном насилии в школе со стороны самой системы, учителей... Удивило, что апотропусы детей - РОДИТЕЛИ - позволяют учителям выходить безнаказанными из этой ситуации. Да - тяжелая работа (сам учитель в прошлом), дав выгорание... Но даже не психологи школы, не терапевты, а РОДИТЕЛИ - щит защиты собственных, как минимум, детей. В Израиле есть закон, позволяющий даже через 5 лет после окончания школы обратиться в суд с жалобой на унижение, насилие со стороны дирекции школы, учителей и получить компенсацию за прилюдное или личное унижение в 5.000 шекелей (около1.500 долларов)
Анна Васильевна, 11:56
спасибо
Галина , 12:04
ГАУ СО КЦСОН Питерского района
Галина , 12:04
Спасибо
Диана Константиновна, 12:07
Добрый день, уважаемые коллеги!
Анастасия Андреевна, 12:08
Спасибо)
Галина Доржеевна, 12:11
Добрый день!
Ксения Гарифулловна, 12:13

Здравствуйте!
Светлана Евгеньевна, 12:15
Здравствуйте
Юля Геннадьевна, 12:15
Добрый день! ГКУСО МО "Лотошинский СРЦН"
Оксана Владимировна, 12:17
Здравствуйте! Тема очень интересная. Работаю с детской агрессией. Интересна конструктивная агрессия.
Наталия Львовна, 12:18
Интересно про возросший уровень агрессии после изоляции в семьях, между супругами, между детьми
Наталья Сергеевна, 12:21
Добрый день)
Ольга Степановна, 12:36
Здравствуйте,коллеги
Оксана Владимировна, 13:00
Как регулировать в процессе работы агрессию клиента, если он вошёл в состояние активного проявления? И есть опасения чрезмерного опасного выражения, напомнить про правила?
Наталия Львовна, 13:10
Чехов "Медведь": "Как я зол!"
Анна Васильевна, 13:22
как реагировать на агрессию ребёнка в рамках возрастного кризиса 3 лет?
Наталия Львовна, 13:27
Клиентка постоянно обжигается: аутоагрессия в виде ожогов, порезов при мысленном диалоге с сестрой, мамой, мужем.. Как быть?
Светлана Евгеньевна, 13:48
Флоатинг возможно

Светлана Евгеньевна, 13:57
Спасибо!
Анна Васильевна, 13:57
Спасибо
Диана Константиновна, 14:02
Спасибо!
Оксана Владимировна, 15:01
Здравствуйте!
Наталия Львовна, 15:05
Здравствуйте!
Оксана Владимировна, 15:07
Здравствуйте!
Дорошкова ирина , 15:21
Позновательно
Полина Николаевна, 15:47
Добрый вечер!
Анна Сергеевна, 16:33
Я — иллюстрация того, что бывает и невроз и онкология. Совершенноне спорю с тем, что чаще что-то одно, но есть и исключения.
Юлия Владимировна, 16:53
Благодарю . за лекцию.
Марина Евгеньевна, 16:53
Спасибо!
Валентина Семеновна, 17:01
Здравствуйте! Приветствуем участников такого великолепного форума. Я бы хотела вернуться к факторам формирования личности : труд, общение и познание, которые в последнее время потерпели не то что полно изменение а видоизменились. Социальная среда сегодня это не только само место где живёт и учится школьник, но и виртуальная среда, соцсети, информационный мир, которые формируют понятия, побуждения и намерения, системы организаций и институтов. Вопрос :
У ученика устанавливается психический контакт в виде обмена информацией, и она не всегда позитивно настроенная, влияющая на знания учащегося, его мнения и взаимоотношения со сверстниками. Как ребёнку найти сопровождающего авторитета в процессе обучения и получения новых знаний? Насилие и агрессия влияют на развитие личности ребёнка, как быть?
Валентина Семеновна, 17:01
Спасибо!
Валентина Семеновна, 17:11
Благодарю Вас!
Оксана Владимировна, 17:16
Здравствуйте!!
Ольга Степановна, 17:40
Здравствуйте,коллеги
Оксана Владимировна, 18:52
Спасибо
Чтобы оставлять сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь или укажите Ваши имя и e-mail
, Вы можете задать свой вопрос тут:
Программы обучения
Найдено 0 программ

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться