9

Вступление

Семинар-тренинг представляет собой изложение теории и практики арт-терапии в работе с эмоциональными расстройствами и кризисными состояниями в детском и подростковом возрасте.

Семинар рассчитан на широкий круг специалистов: психологов, психотерапевтов, социальных работников, психиатров, студентов старших курсов психологических вузов.

В результате обучения участники смогут:

  • убедиться в возможности использования арт-терапии в работе с различными видами эмоциональных нарушений и кризисных состояний;
  • подбирать арт-терапевтические средства в соответствии с характером нарушений и возрастом ребенка;
  • проводить индивидуальные и групповые арт-терапевтические занятия, направленные на коррекцию тревожных состояний, страхов, агрессии и др. эмоциональных нарушений у детей и подростков.

В программе

  • Арт-терапевтические методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков.
  • Теория и практика использования художественных и вербальных метафор в работе с переживающими утрату детьми, в кризисной психотерапии подростков.
  • Стратегии и техники работы с тревогой, страхом, агрессией, депрессией детей и подростков.
  • Подбор терапевтических средств (рисунок, коллаж, лепка, сказка, мандала, библио-, кукло-, фото-, мульт-терапия и т.д.) в зависимости от возраста и характера нарушений.
  • Индивидуальная и групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, техники, сценарии занятий.
  • Освоение техник: «Палитра настроений», «Музей страхов», «Маски Я», «Истории с помощью карт», «Сад моих чувств», «Мандала», «МногоОбразие Я», «Имени себя», «Сказочная история», «Линия жизни», «Анти-герой», «Мой герб» и др.

Формы работы

индивидуальное и групповое выполнение тематических заданий, разбор клиентских случаев, освоение классических и авторских арт-терапевтических техник, отработка навыков работы в парах и группах, супервизия трудных случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику Ореховой О. А. «Домики» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Методика разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лариса, г. Тула (29.09.2022)

    Очень понравился курс! Для себя получила ресурс и поддержку, а для работы — инструментарий и желание применять на практике все упражнения, которые показывала Нина Викторовна. Очарована тренером!!!

  • Татьяна, Москва (02.08.2022)

    Полезно, ярко, с большим уважением и благодарностью к Нине Викторовне Балабановой! Семинар живой, добрый, умный. Интересны предложенные методики. Наиболее полезно: и теория и практика.

  • Екатерина , Киров (08.05.2022)

    Всё отлично! Получила новый практический опыт, обменялась опытом с коллегами.

  • Ксения, Киров (08.05.2022)

    Много актуальных практических навыков; много сведений для дальнейшего изучения. Цельные теоретические знания. Полезные практические методики.

  • Мария, Архангельск (08.05.2022)

    Семинар очень понравился. Интересный материал и его качественная подача. Нина Викторовна очень грамотно выстроила ход семинара, выбрала отличные темы и способ преподнесения материала.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23