
Вступление
Программа тренинга основана на подходе «Ненасильственная коммуникация» Маршалла Розенберга.
Умение разрешать конфликты и острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов исключительно актуально в современных условиях.
Программа рассчитана на широкий круг участников, заинтересовавшихся темой, как в личном, так и в профессиональном плане.
В результате обучения участники смогут:
- сформировать и развить навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях делового и личного общения.
В программе
- Причины повседневных конфликтов.
- Описание конфликтной ситуации, выявление основного противоречия.
- Контроль собственного эмоционального состояния и состояния партнера.
- Выражение своих просьб и претензий, умение говорить «нет».
- Умение слушать.
- Как принимать отказ.
- Умение противостоять различным видам агрессии со стороны партнера.
- Умение справляться с неизбежными негативными последствиями конфликтных ситуаций.
- Преодоление острых ситуаций эмоционального насилия.
- Работа с внутриличностными проблемами и установками, провоцирующими конфликты в общении.
Формы работы
тренинг с разбором конкретных случаев и ситуаций, актуальных для участников.
-
Объем программы 16 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Александр, Санкт-Петербург (15.10.2023)
Полноценно и насыщенно. Отработана конкретная практика. Ведущая - мастер! Прекрасная техника, классная работа в группах. Спасибо!
-
Любовь, Санкт-Петербург (07.08.2023)
Благодарю Марию Миронову за проведённый тренинг. Получила много новых полезных знаний, которые уже в процессе тренинга начала применять (планирую применять и дальше).
-
Ольга, Чебоксары (17.09.2019)
Тренинг очень понравился! Супер профессиональный преподаватель. Есть конкретный материал для применения в жизнь и в саму практическую деятельность психолога.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста