9

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

Участникам семинара будет предложена целостная система психологической работы с учащи-мися 3–6 классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.  

В контексте реформы образования предлагаемая технология оптимизации обучения и развития школьников была по заказу Комитета образования Санкт-Петербурга адаптирована Л. А. Ясюковой для мониторинга метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД). Предложенная психодиагностическая система стала победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Семинар рассчитан на школьных психологов, психологов-консультантов, педагогов, завучей начальной и средней школы.

В результате обучения участники смогут:

  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей учеников, обеспечивающих их успешное обучение и развитие на этапе перехода в среднюю школу;
  • готовить учащихся 3 классов к переходу в среднюю школу;
  • осуществлять профилактику дезадаптации и неуспеваемости в 5-9 классах;
  • помогать учащимся в выборе специализации обучения;
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития учеников;
  • проводить мониторинг формирования метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС.

В программе

  • Методика психологической оптимизации обучения в средней школе:
    • готовность учащихся 3—4 классов к переходу на вторую ступень обучения;
    • прогноз и профилактика проблем в обучении по различным предметам;
    • диагностика и развитие интеллектуальных новообразований, необходимых для успешного обучения в средней школе;
    • психологическая диагностика навыка чтения, профилактика неграмотности;
    • оценка и развитие творческого потенциала учащихся;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • диагностика и профилактика школьной тревожности;
    • диагностика и оптимизация личностного развития учащихся (формирование адекватной самооценки, самостоятельности, волевого самоуправления);
    • прогноз и профилактика подростковых проблем.
  • Экспресс-диагностика адаптированности учащихся 3—6 классов:
    • анализ адаптированности к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу обучения (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание психологической помощи;
    • оценка социально-психологического климата класса, прогноз и профилактика социально-психологических проблем.
  • Активизация развития профессиональных способностей:
    • диагностика профессиональных способностей (к гуманитарным, иностранным языкам, инженерно-конструкторской деятельности и др.);
    • рекомендации по оптимизации развития способностей и выбору специализации обучения в старших классах.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы представления психологической информации, рекомендации по оптимизации развития ребенка.
  • Использование диагностического комплекса для оценки и мониторинга  универсальных учебных действий (УУД):
    • таблицы соответствия психодиагностических показателей с личностными, коммуникативными, регулятивными и познавательными УУД.

Формы работы

лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, упражнения на отработку навыков.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон»,  1 мая 2013 года стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

 

 

 

Материалы

Познакомиться с диагностико-коррекционным комплексом Л. А. Ясюковой.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи лекций, мастер-классов и открытых встреч преподавателя:

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, Колпино (01.04.2022)

    Очень интересно и познавательно, полезной информацией Людмила Аполлоновна делится, не скупясь. А главное — все можно дальше использовать в работе. Мне есть с чем сравнить, и Людмила Аполлоновна великолепна!

  • Наталья, Ростов-На-Дону (17.12.2021)

    Только положительные впечатления! Особо полезным оказались практические примеры Людмилы Аполлоновны Ясюковой на любую тему семинара.

  • Антонина, Надым (11.11.2020)

    Семинар был просто замечательный. Всё содержание семинара практического характера, Л.А. Ясюкова научила использовать методику, давать рекомендации, работать с детьми разных категорий. Всё содержание семинара было полезным. Лучше и не придумаешь.

  • Юлия, Тула (03.02.2020)

    10% Впечатления положительные. Наиболее полезно: информация о тонкостях предъявления, интерпретации и обработки тех или иных тестов.

  • Елена, гп Кузьмоловский (11.10.2019)

    Четко, много доступной и полезной информации. Наиболее полезно: объём материала полностью освещён и соответствует заявленной теме.

Резюме

Стоимость программы
12800 ₽
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23