Учебно-практический семинар

Переход из начальной школы в среднюю:
от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов

Даты проведения
29.10.2018 - 01.11.2018
(32 академических часа)
7500 руб
Участвовать
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

Семинар рассчитан на школьных психологов, психологов-консультантов, педагогов, завучей начальной и средней школы.

Участникам семинара будет предложена целостная система психологической работы с учащи-мися 3–6 классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.  

В контексте реформы образования предлагаемая технология оптимизации обучения и развития школьников была по заказу Комитета образования Санкт-Петербурга адаптирована Л. А. Ясюковой для мониторинга метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД). Предложенная психодиагностическая система стала победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

В результате обучения участники смогут:
  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей учеников, обеспечивающих их успешное обучение и развитие на этапе перехода в среднюю школу;
  • готовить учащихся 3 классов к переходу в среднюю школу;
  • осуществлять профилактику дезадаптации и неуспеваемости в 5-9 классах;
  • помогать учащимся в выборе специализации обучения;
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития учеников;
  • проводить мониторинг формирования метапредметных навыков или универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС.
В программе:
  • Методика психологической оптимизации обучения в средней школе:
    • готовность учащихся 3—4 классов к переходу на вторую ступень обучения;
    • прогноз и профилактика проблем в обучении по различным предметам;
    • диагностика и развитие интеллектуальных новообразований, необходимых для успешного обучения в средней школе;
    • психологическая диагностика навыка чтения, профилактика неграмотности;
    • оценка и развитие творческого потенциала учащихся;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • диагностика и профилактика школьной тревожности;
    • диагностика и оптимизация личностного развития учащихся (формирование адекватной самооценки, самостоятельности, волевого самоуправления);
    • прогноз и профилактика подростковых проблем.
  • Экспресс-диагностика адаптированности учащихся 3—6 классов:
    • анализ адаптированности учащихся к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу обучения (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание психологической помощи;
    • оценка социально-психологического климата класса, прогноз и профилактика социально-психологических проблем.
  • Активизация развития профессиональных способностей:
    • диагностика профессиональных способностей (к гуманитарным, иностранным языкам, инженерно-конструкторской деятельности и др.);
    • рекомендации по оптимизации развития способностей и выбору специализации обучения в старших классах.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы представления психологической информации, рекомендации по оптимизации развития ребенка.
  • Использование диагностического комплекса для оценки и мониторинга  универсальных учебных действий (УУД):
    • таблицы соответствия психодиагностических показателей с личностными, коммуникативными, регулятивными и познавательными УУД.
Формы работы:

лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, упражнения на отработку навыков.

Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

 

 

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
29.10.2018 - 01.11.2018
Стоимость обучения
7500 руб
Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения, реформа образования
Быстрый заказ
Переход из начальной школы в среднюю: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Для меня семинар был очень полезен, необходим и актуален. Людмила Аполлоновна тот лектор, которую я всегда готова слушать. Каждый встреча с Вами это подарок судьбы.
Сотрудники института всегда готовы ответь на организационные вопросы, оказать помощь.
Светлана, Астана (25.04.2018)
Очень интересно. Информация объемная, нужная, в доступной форме. Получила полезные рекомендации по оптимизации обучения в школе.
Татьяна, Санкт-Петербург (05.04.2018)
Семинар был просто замечательный. Всё содержание семинара практического характера, Л.А. Ясюкова научила использовать методику, давать рекомендации, работать с детьми разных категорий. Всё содержание семинара было полезным. Лучше и не придумаешь.
Антонина, Надым (05.04.2018)
Интересная, полезная информация, имеющая практическое применение.
Валентина, Екатеринбург (05.04.2018)
Появляется мотивация в деятельности учителя. Работать, что-то менять. Ясюкова Л.А. отвечает на все вопросы, что позволяет применять материал в своей практике. Очень понравился сам материал, диагностические методики, рекомендации по формированию мышления. Было интересно узнать как правильно работать по формированию навыков чтения. Всё очень хорошо, доступно. После семинара заряд! Хочется многое пересмотреть.
Светлана, Берёзовский (05.04.2018)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить