9

Вступление

На первый взгляд может показаться, что основным клиентом детского психолога является ребенок, но это не так. Клиентом психолога является родитель. Именно он несет ответственность за ребенка, как в морально-этическом, так и в юридическом плане. В этом принципиальное отличие психологического консультирования детей от психотерапевтической работы со взрослыми.

К тому же, ребенок живет в семье и все, что с ним происходит, происходит в семейном контексте. Поэтому психологическое консультирование детей не может быть успешным без сотрудничества с родителями. А для психолога взаимодействие с родителями позволяет понять, меняется ли что-то за пределами терапевтической сессии. 

Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить алгоритм проведения индивидуальной психологической работы с детьми от 6 до 12 лет, включения в процесс консультирования их родителей;
  • изучить специфику оказания психологической помощи ребенку при выявлении у него проблем в интеллектуальном развитии, эмоционально-волевой сфере, системе социального взаимодействия;
  • использовать полученные знания и навыки в индивидуально-психологической работе с детьми и их родителями.

В программе

  • Основные принципы психологической работы.
  • Возможности и ограничения в работе психологами.
  • Ребенок на приеме у психолога. С чего начать?
    • технология проведения первичного интервью;
    • сбор психологического анамнеза;
    • построение гипотезы;
    • подбор психодиагностического инструментария;
    • создание рабочего альянса.
  • Заключение контракта.
  • Технология оказания психологической помощи при выявлении:
    • эмоциональных и поведенческих проблем;
    • психосоматических проявлений;
    • дезадаптации и сложности социального взаимодействия;
    • проблем в интеллектуальной сфере.
  • Специфика работы с родителями.

Формы работы

мини-лекции, практические занятия, ролевые игры, разбор сложных случаев из опыта участников.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, Москва (26.09.2021)

    Мне очень понравился семинар. Очень информативный.

  • Елена, Волхов (18.08.2019)

    Остались положительные впечатления от семинара, очень полезен был практический опыт тренеров.

  • Оксана, Уфа (10.11.2018)

    Останутся хорошие впечатления от пройденного семинара. Много полезной информации. Материалы будут применяться в жизни, на работе.

  • Айгуль, Уфа (21.10.2018)

    Содержание программы понравилось на 100%, рассмотрены различные аспекты. Большое спасибо Ирине Алексеевне за содержательную часть, которая сочетается с практическими моментами и примерами из практики.

  • Лидия, Петропавловск-Камчатский (05.09.2016)

    Все очень понятно, четко. Очень полезным оказался обмен опытом между специалистами из разных областей. Спасибо!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23