9

Вступление

Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат источником жизненных сил для каждого взрослого человека. Для ребенка – привязанность является жизненной необходимостью и основой полноценного психического развития. Результаты клинических исследований показали, что отсутствие или разрыв эмоциональных связей в детско-родительских отношениях приводят к возникновению проблем, связанных с развитием и поведением ребенка.

Программа рассчитана на широкий круг практических психологов, социальных работников, специалистов работающих с приемными детьми, студентов профильных ВУЗов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.

В результате обучения участники смогут:

  • осознать влияние привязанности на гармоничное развитие человека;
  • используя разнообразные методы диагностики, выявлять нарушения привязанности;
  • корректировать эти нарушения как классическими, так и инновационными психотерапевтическими методами.

В программе

  • «Теории привязанности» от Конрада Лоренца до Мэри Солтер-Эйнсворт.
  • «Позиция заботливой альфы» Гордона Ньюфелда как источник гармоничного воспитания.
  • Типы привязанности, их взаимосвязь с поведением и эмоциональностью родителей.
  • Методы диагностики нарушений привязанности (проективные методы, интервьюирование, опрос).
  • Методы психокоррекционной работы с детьми и взрослыми с нарушениями привязанности (проективный, игровой, метод телесно-ориентированной терапии, метод визуализации).

Формы работы

мини лекции, практические упражнения, разбор случаев из практики, демонстрационные сессии, просмотр и обсуждение видеоматериалов.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

В дни проведения семинара участники могут приобрести проективную методику «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Методика используется для глубинной диагностики личности ребенка, позволяет выявлять особенности детско-родительских отношений, связанных с ними психологических проблем и внутренних конфликтов.

Материалы

Прочитать интервью с Е.В. Ларечиной.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи открытых встреч с Е.В. Ларечиной

«Игра – это серьезно!» 

«Влияние детской книги на формирование личности ребенка»

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, г. Батайск (13.08.2019)

    Приятная, доброжелательная атмосфера. Доступность материала, новые знания о проблеме. Наиболее полезно: практическая часть, упражнения.

  • Александра, Cанкт-Петербург (04.08.2019)

    Очень много нового интересного и практически полезного материала. Всё доступно, интересно и объёмно. Наиболее полезно: теория+практика.

  • Андрей, Москва (19.05.2019)

    Я получил полный ответ на свой запрос, а также хороший эмоциональный опыт участие в данной программе. Наиболее полезно: методы диагностики и коррекции; практическая часть занятий.

  • Екатерина, Архангельск (08.09.2018)

    Очень рада, что приехала и прослушала тему. Прекрасная подача материала педагогом, интересная и актуальная тема. Наиболее полезно: на какие программы и техники опираться в своей работе.

  • Наталья, Ростов-на-Дону (21.03.2018)

    Мои впечатления: всё отлично, и теория и практика. Спасибо.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23