9

Вступление

Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими  центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики,  развития персонала, удержания клиентов  и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность  представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.

Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.

На семинар приглашаются  руководители  детских центров.

В результате обучения участники смогут:

  • проводить анализ ключевых показателей, отражающих эффективность развития детского центра как бизнес-проекта;
  • выявлять на основе ключевых показателей сильные стороны центра, планировать варианты их сохранения и усиления;
  • прогнозировать на основе ключевых показателей уже назревающие сложности в работе центра и определять пути минимизации возможных рисков.

В программе

1. Стратегическое планирование:

  • Четыре стратегические цели в планировании  развития детского центра.
  • Как их формулировать, воплощать и корректировать?

2. Позиционирование:

  • Что такое конкурентные преимущества и стоит ли бояться конкурентов?
  • Как создать центр, в котором клиенты будут всегда?          
  • Как выбрать перспективные направления работы центра?
  • Как выяснить влияние направлений друг на друга и не упустить главного?

3. Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:

  • Что должен знать и уметь  руководитель?
  • Какие роли он выполняет?
  • Как распределить  свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
  • Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
  • Какие задачи никогда не надо делегировать?
  • Какие люди нужны в помощь?
  • Как можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?

4. Личность руководителя и персонал:

  • Какой персонал требуется для работы в детском центре?
  • Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
  • Администратор в детском центре – лицо детского центра. 
  • Как организовать работу, чтобы при уходе в отпуск или увольнении администратора или педагога, центр функционировал  так же эффективно?
  • Влияние личности руководителя на деятельность центра и эффективность персонала.

Практика: Составление таблицы потребности в персонале. Создание грамотного объявления о наборе. Определение компетенций и создание вопросов для собеседования. Создание стандартов работы администраторов и педагогов.

5. Клиенты:

  • Что такое «клиенториентирование»?
  • Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
  • Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
  • Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
  • Кто ВАШ клиент? Дети и родители.
  • Распределение ответственности центр – родители.

Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.

6. Деньги и цены:

  • Что такое финансовое планирование и анализ?
  • Как определить точку безубыточности?
  • Как спланировать доходы и расходы центра?
  • Всегда ли высокий доход ведет к прибыли?
  • Управление денежным оборотом центра – залог финансовой успешности.
  • Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
  • «Сколько стоят занятия?» или о чем спрашивает клиент.  «Метод Сэндвича».
  • Технология консультативной продажи  в детском центре. 
  • Акции и скидки.

Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями. Составление документов для учета и аналитики. Отработка  практики общения  с клиентами по стоимости услуг.

7. Будущее центра:

  • Жизненные циклы детского центра как бизнес-проекта.
  • Как  планировать мероприятия  по сохранению и преумножению бизнеса.  

Формы работы

теоретические знания по целеполаганию, управлению, подбору и обучению персонала, технологии продаж; деловые игры, ролевые игры, аналитические задания, создание стандартов и документов.
  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Для выполнения практической части каждому участнику потребуется ноутбук. Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются. 

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, Казахстан (02.12.2016)

    Я получила схему о финансовом планировании, тестировании. С каждым участником проработали отдельно. Важен был опыт схемы работы с другими людьми. Спасибо за обучение и общение.

  • Анна, Пенза (31.03.2016)

    Всё отлично! По полочкам разложилось понимание того, куда двигаться дальше. Спасибо!

  • Наталья, Санкт-Петербург (31.03.2016)

    Наиболее полезным для меня стало то, что преподаватель поделилась ценным опытом как успешный руководитель детского центра. Спасибо! До новых встреч!

  • Участник семинара (16.06.2015)

    Огромное спасибо! Тому, что я делала по наитию, оказывается есть теоретическое обоснование! Эврика! Полезного – море! Позитива – океан! Есть к чему стремиться.

  • Участник семинара (16.06.2015)

    Содержательный, насыщенный тренинг, охватывающий все сферы жизнедеятельности организации. Семинар учитывает все фазы развития организации. Желаю всем успеха!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23