Авторская программа

Супервизия и психологическое сопровождение консультантов
«Телефона доверия»

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Ирина Алексеевна Алексеева, заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология в социальной сфере: технологии и навыки антикризисной помощи», психолог-консультант, специализация по клинической психологии в Психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева, стажировка в Англии по детской психиатрии, стажировка в Америке по вопросам социально-психологической помощи детям и родителям, один из создателей и руководителей первой кризисной службы для детей и родителей при Центре восстановительного лечения «Детская психиатрия» (1990-1999), генеральный директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги», автор книг «Жестокое обращение с ре-бенком: причины, последствия, помощь», «Методика групповой коррекцион-ной работы с детьми, пережившими психологическую травму».
Илья Геннадьевич Новосельский, психолог-консультант Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые шаги», эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, супервизор консультантов телефонов доверия, соавтор ряда методических и учебных пособий по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и подросткам.

Программа рассчитана на психологов и специалистов, осуществляющих сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы «Телефон доверия». Приглашаются также специалисты, имеющие собственный опыт работы на «Телефоне доверия» или очного профессионального психологического консультирования.

Цель:

обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.

В программе:
  • Роль и значение супервизии для консультантов службы «Телефон доверия».
  • Цели, задачи, функции супервизии.
  • Руководство и супервизия — разделение функций.
  • Эффективная и неэффективная супервизия. Типичные ошибки.
  • Организация и этапы проведения супервизии.
  • Начальный этап супервизии. Необходимые условия супервизии.
  • Помощь консультанту в формулировании своих трудностей в работе с клиентом (запрос консультанта).
  • Помощь консультанту в понимании проблем абонента.
  • Терапевтические отношения между консультантом и супервизором.
  • Обратная связь в ходе индивидуальной супервизии.
  • Обратная связь в ходе групповой супервизии. Функции ведущего.
  • Супервизорская помощь консультанту при столкновении с травматическими проблемами (насилие, суицидальные проблемы, переживание потери и т. д.)
  • Отработка навыков проведения супервизии на примерах из практики участников.
  • Профилактика «синдрома сгорания» у консультантов службы «Телефон доверия».
Формы работы:

мини-лекции, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь, супервизия
Быстрый заказ
Супервизия и психологическое сопровождение консультантов «Телефона доверия»
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить