Семинар-тренинг
Телефон доверия.
Практика кризисного консультирования
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявкуВедущий:
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о работе Службы «Телефон доверия»;
- сформировать навыки психологического консультирования по телефону.
В программе:
- Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
- Позиции консультанта на Телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на Телефоне доверия.
- Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
- Основные трудности консультантов, работающих на Телефоне доверия. Супервизия. Профилактика синдрома эмоционального выгорания.
- Организационные аспекты создания и работы Телефона доверия.
- Организация работы Телефона доверия.
Формы работы:
мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Объем программы – 27 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Объем программы обучения – 27 академических часов. Каждый день группа занимается по 9 академических часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Программа соответствует следующим темам:
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.