ВЕБИНАР:
Проблемы обучения и поведения в детском возрасте:
методы нейропсихологической коррекции
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении - не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего причина кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.
Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге. Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.
Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
- получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении и поведении;
- познакомиться с методами замещающего онтогенеза и сенсорной интеграции;
- узнать об особенностях их использования в работе с детьми с несформированными отделами головного мозга и нарушением сенсорной интеграции;
- понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
-
Основы нейропсихологии:
- строение нервной системы и головного мозга;
- особенности межполушарного взаимодействия;
- этапы развития высших психических функций.
-
Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
- школьная дезадаптация;
- низкая успеваемость и работоспособность;
- эмоциональные и поведенческие расстройства.
-
Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
- слабость нейродинамики;
- повышенная отвлекаемость, невнимательность;
- трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
- нарушения сенсорной интеграции;
- двигательные и эмоциональные нарушения;
- слабый контроль произвольных действий и пр.
- Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
- Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
- Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
- Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.
Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Изложение легкое, увлекательное, сбалансированное в плане соотношения «теория-практика». Спасибо, уважаемая Евгения Владимировна!
Инесса Щербань, клинический психолог
В этом формате, думаю, было рассказано максимум нужной и полезной информации.
И именно этот курс дал мне понять, что я хочу дальше продолжить обучение по детской нейропсихологии. У младшего сына есть трудности, которые были озвучены в данном курсе, и теперь я понимаю, почему это происходит. И что можно делать.
Спасибо большое и за обратную связь.
Валерия Владимировна сейчас помогает мне с некоторыми вопросами.
Благодарю 🌹