ВЕБИНАР:
Парадоксальная сказкотерапия межличностных отношений
«Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнешь читать сказки»
Клайв С. Льюис
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
На программу приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных и супружеских взаимоотношений. А также все те, кто интересуется данной темой и хочет разобраться в собственных отношениях с близким человеком.
- освоить технологии парадоксального и архетипического прочтения древних сказок;
- сформировать навыки коррекции межличностных взаимоотношений методом сказкотерапии;
- осознать и изменить свои неосознаваемые установки, влияющие на взаимоотношения с близким человеком.
- Сказка как социокультурное явление. Нравственные аспекты древних сказок. Классификация сказок.
-
Скрытая структура или «луковица» сказки - три слоя, три способа прочтения сказок:
- сюжетно-нравственный (детский);
- парадоксальный (социально-логический);
- архетипический (древнее научение, прохождение инициаций).
- Странные парадоксы древних сказок – поиски смысла.
- Технология парадоксального прочтения сказок в коррекции межличностных отношений.
- Старые сказки на новый лад - «Снежная королева», «Золушка», «Дюймовочка».
- Технология архетипического прочтения сказок. Прохождение мужских и женских инициаций в древних сказках.
- Инициарный анализ сказок - «Аленький цветочек», «Царевна-лягушка».
- Сказки с особыми уроками - «Метелица».
- Алгоритм использования древней сказки в индивидуальной и групповой психотерапевтической работе.
мини-лекции, веб-презентация, архетипический анализ отношений.
- Повторяем и расширяем архетипический язык.
- Сказки с особыми уроками - «Фенист-Ясный сокол», «Двенадцать братев».
- Сказочные проекции как инструмент личностного саморазвития.
- Виды проективных сказок: спонтанные, сюжетные и программные.
- Алгоритм и приемы создания проективных сказок.
- Анализ и психотерапевтическое значение проективных сказок.
- Интерактивная работа с участниками. Создание и анализ спонтанных проективных историй.
мини-лекции, веб-презентация, проживание сказочных ролей, рефлексия отношений, написание собственной сказки.
Обучение на II ступени возможно только после обучения на I ступени!
Объем каждой ступени 12 академических часов. По итогам обучения I и II ступеней вебинара участникам выдается удостоверение о повышении квалификации в области психологического консультирования и сказкотерапии.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.