Фотографии выпускников программы
Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе

9 февраля 2008 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Групповая арт-терапия в работе со студентами вуза».
  2. «Арт-терапия как средство реабилитационного сопровождения воспитанников специального (коррекционного) детского дома».
  3. «Арт-терапевтические техники в коррекции и профилактике репродуктивно-рискованного поведения».

6 февраля 2010 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Концепция арт-терапевтической программы по развитию стрессоустойчивости» - Птичкина Полина Александровна, г. Санкт-Петербург.
  2. «Развитие креативности методами арт-терапии» - Чернова Анастасия Валерьевна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Исследование сходства и различий художественных практик искусства XX века и арт-терапии» - Коваленко Илья Александрович, г. Москва.
  4. «Коррекция картины мира позднослышащих людей средствами арт-терапии»  - Куликова Анна Николаевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Дестигматизаия творчества психических больных» - Протопопова Ольга Васильевна, г. Тула.
  6. «Арт-терапия в кризисе середины жизни» - Акишева Анна Игоревна, г. Санкт-Петербург.
  7. «Влияние группового арт-терапевтического тренинга на изменение личностных позиций в кризисной ситуации» - Кальдер-Сухорукова Александра Владимировна, г. Краснодар.
  8. «Исследование представлений о болезни и копинг-стратегий методами арт-терапии у детей с онкологическими заболеваниями» - Киселева Анна Владимировна, г. Санкт-Петербург.
  9. «Арт-методы в работе с детьми 5—6 лет с эмоционально-поведенческими нарушениями» - Сидоренко Мария Николаевна, г. Полярный.

    7 февраля 2009 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

    Темы лучших дипломных работ:

    1. «Проявление экзистенциального кризиса 30-ти лет в арт-терапевтических рисунках женщин» - Иванова Светлана Александровна, г. Санкт-Петербург.
    2. «Групповая арт-терапия в профилактике профессионального выгорания у специалистов помогающих профессий» - Керсон Маргарита Владимировна, г. Таллин (Эстония).
    3. «Использование арт-терапии для развития эмоциональной сферы тяжело и неизлечимо больных детей, находящихся под опекой хосписа» - Кизино Елена Александровна, г. Минск.
    4. «Коррекция синдрома эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии» - Ножичкина Лариса Владимировна, г. Мытищи (Московская область).
    5. «Использование арт-терапевтических методов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса» - Тиунова Татьяна Леонидовна, г. Пермь.

      4 февраля 2012 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.


      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Арт-терапия как средство профилактики и коррекции явления профессионального выгорания педагогов в условиях детского лагеря» — Кузюрин Тимофей Анатольевич, Краснодарский край.
      2. «Техники фототерапии как инструмент актуализации личностных ресурсов» — Есюнина Марина Олеговна, г. Санкт-Петербург.
      3. «Психологическая помощь учащимся общеобразовательных школ при подготовке к ЕГЭ методами арт-терапии» — Швырёва Елена Валерьевна,  Саратовская область.

       

      7 февраля 2011 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Особенности механизмов психологической защиты и стратегий совладающего поведения у подростков, участвующих в арт-терапевтическом тренинге личностного самопознания» - Яшина Кристина Викторовна, г. Орёл.
      2. «Влияние арт-терапии на творческие способности детей младшего и среднего школьного возраста» - Гордеева Алиса Дмитриевна, г. Санкт-Петербург.
      3. «Фототерапия как инструмент исследования личностной и культурной идентичности подростков, воспитывающихся в условиях интерната» - Сукнева Мария Александровна, г. Улан-Удэ.

      2 февраля 2013 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Коррекционные возможности арт-терапии в работе с самооценкой женщин, находящихся в разводе» - Труфанова Наталья Александровна, г. Иркутск.
      2. «Исследование повышения адаптационных возможностей студентов в культурно-образовательной среде ВУЗа с помощью фототерапии» - Зыбина Ольга Александровна, г. Санкт-Петербург.
      3. «Ландшафтная арт-терапия как метод социальной интеграции семьи с особым ребенком» - Шарафиева Лилия Раисовна, г. Тверь.
      4. «Влияние материала в инновационной арт-терапевтической методике «Аутогенное движение с бумагой» - Кузьменко Виктория Владимировна, г. Москва.
      5. «Через тернии к звездам». Арт-терапия в работе с родителями особых детей» - Гордеева Карина Рудольфовна, Московская область, п. Автополигон.
      6. «Влияние группового арт-терапевтического тренинга на преодоление симптомов стресса и повышение стрессоустойчивости среди работников в сфере бухгалтерского учета и смежных профессий» - Кондрачук Наталья Николаевна, г. Санкт-Петербург.
      7. «Методы арт-терапии в психологической коррекции поведения и эмоциональных нарушений у подростков с умственной отсталостью» - Чулкина Светлана Николаевна, г. Новоуральск.

      6 февраля 2014 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Арт-терапия как средство формирования культуры самоорганизации личности студента» - Князькова Олеся Николаевна, г. Самара.
      2. «Концепция теории артистической личности и возможности пассионарной сценотерапии как нового арт-метода» - Новгородцева–Витта Далия Александровна, г. Санкт-Петербург.
      3. «Арт-терапия как средство повышения готовности к саморазвитию и раскрытию внутреннего потенциала выпускников учреждений среднего профессионального образования» - Горбулина Юлия Сергеевна, г. Курск.

      7 февраля 2015 года состоялась защита дипломных работ и выпускной вечер студентов. 

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Развитие невербального общения средствами арт-терапии у детей с выраженными нарушениями речи» – Таланова Наталья Георгиевна, г. Санкт-Петербург.
      2. «Влияние ранней материнско-детской психолого-педагогической помощи с использованием элементов арт-терапии на изменение характеристик эмоционального взаимодействия в системе «мать – ребенок» – Сивухина Татьяна Ивановна, г. Великий Новгород.
      3. «Коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ЗПР с помощью театро-терапии» – Кирпиченко Ульяна Владимировна, г. Санкт-Петербург.
      4. «Исследование эффективности психокоррекционного применения арт-терапии у детей младшего школьного возраста в условиях стационара» – Бойкова Ольга Александровна, г. Москва фрагмент дипломной работы.

      5 февраля 2016 года состоялась защита дипломных работ и выпускной вечер студентов. 

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Арт-терапия в коррекции образа Я у девушек с риском деструкции пищевого поведения» – Губина Светлана Тельмановна, г. Глазов.
      2. «Фототерапия как инструмент формирования психологической готовности кандидатов в приемные семьи к эффективному родительству» - Захожая Анастасия Сергеевна, г. Глмель (Беларусь).
      3. «Эффективность психокорреционного применения арт-терапии в ситуации кризиса среднего возраста» - Ширманова Елена Леонидовна, г. Ижевск.
      4. «Фототерапия как инструмент профилактики эмоционального выгорания консультантов Телефона Доверия» - Самуилова Елена Геннадьевна, г. Чита.
      5. «Ирония, самоирония, а также проявление чувства юмора методами арт-терапии» - Черенков Роман Артурович, г. Санкт-Петербург.

      4 февраля 2017 года состоялась защита дипломных работ и выпускной вечер студентов. 

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Методы арт-терапии как помощь в самопознании и формировании коммуникативных навыков у подростков» – Красикова Светлана Анатольевна, г. Набережные Челны (Татарстан).
      2. «Оценка роли арт-терапии в качестве средства психологической помощи у детей с соматическими и психосоматическими заболеваниями, находящихся на лечении в педиатрическом стационаре» - Байгенжина Айнур Бирлык-Кызы, Казахстан.
      3. «Возможности арт-терапии в профилактике и коррекции эмоциональных трудностей детей старшего дошкольного возраста» - Галета Яна Сергеевна, г. Тольятти.
      4. «Ресурсы использования методов арт-терапии в практике психолого-педагогического и социального сопровождения замещающих и кровных семей» - Глазунова Жанна Ивановна, г. Липецк.
      5. «Использование методов арт-терапии для профилактики профессионального выгорания социальных педагогов в Таллинском детском центре помощи» - Ермакова Елена Сергеевна, г. Таллин (Эстония).
      6. «Оценка эффективности дистанционной арт-терапевтической программы "Творческая Я", направленной на улучшение эмоционального состояния и развитие творческого мышления у женщин» - Попова Анна Викторовна (Кипр).
      7. «Арт-терапия как средство профилактики синдрома эмоционального выгорания матерей» - Шевченко Ирина Александровна, г. Санкт-Петербург.

      3 февраля 2018 года состоялась защита дипломных работ и выпускной вечер студентов. 

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Применение арт-терапии для повышения стрессоустойчивости старшеклассников в период подготовки к экзаменам» –Приймак Диана Данковна, г. Павлодар.
      2. «Эффективность применения арт-терапии как инструмента психологической помощи после пережитого травматического стресса» - Москалев Петр Васильевич, г. Санкт-Петербург.
      3. «Особенности рисования гнезда птицы в группе воспитаниц детского дома» - Евстафеева Юлия Владимировна, г. Санкт-Петербург.
      4. «Арт-терапия как инструмент психопрофилактической и психокоррекционной работы с психоэмоциональным состоянием работающих матерей» - Каткова Ирина Михайловна, г. Санкт-Петербург.
      5. «Методы арт-терапии в развитии самоопределения молодежи» - Смирнова Анна Николаевна, г. Санкт-Петербург.

      2 февраля 2019 года состоялась защита дипломных работ и выпускной вечер студентов. 

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Влияние арт-терапии на эмоциональное развитие детей 4-5 лет» – Деревянных Дарья Андреевна, г. Киров.
      2. «Влияние группового арт-терапевтического тренинга на формирование позитивного самоотношения у студентов психологического факультета» - Новикова Ксения Владимировна, г. Хабаровск.
      3. «Повышение творческой эффективности коллективов разработчиков технической продукции с помощью инструментов арт-терапии» - Дранышова Анна Михайловна, г. Санкт-Петербург.
      4. «Возможности арт-терапии в условиях работы с постоянно меняющейся группой в детском отделении онкологического центра» - Тимофеева Виктория Михайловна, г. Мурманск.
      5. «Диагностика и коррекция отношения к болезни средствами арт-терапии у больных, страдающих депрессивным расстройством» - Запорожченко Денис Сергеевич, г. Санкт-Петербург.
      6. «Влияние арт-терапии на гармонизацию эмоционального состояния человека и профилактику стресса. Оценка эффективности арт-терапевтической программы "В гармонии с собой"» - Шафикова Елена Борисовна, г. Сыктывкар.
      7. «Арт-терапия как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста» - Решетникова Надежда Владимировна, г. Нижневартовск.
      8. «Арт-терапия как средство профилактики эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий» - Багаева Надежда Владимировна, г. Санкт-Петербург.
      9. «Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ в рамках реализации социально-культурных проектов в сфере некоммерческого сектора» - Камешкова Татьяна Александровна, Свердловская область, п. Черноисточинск. Статья Татьяны Александровны «Фототерапия как соедство социализации детей с ОВЗ», написанная на основе результатов проведенного дипломного исследования.
      10. «Влияние дистанционных арт-терапевтических занятий на развитие творческих способностей у взрослых людей» - Степанова Екатерина Анатольевна, г. Петропавловск-Камчатский.

      10 февраля 2020 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Влияние экологической (средовой) арт-терапии на эмоциональное состояние и систему отношений, а также на развитие экологического сознания при реализации программы "Отражения природы"» - Бовт Тамара Николаевна, г. Владивосток.
      2. «Арт-терапия как средство формирования позитивного самовосприятия, активации механизмов саморегуляции и создания гармоничного образа будущего у лиц с зависимостями от психоактивных веществ» - Евсюкова Юлия Олеговна, г. Екатеринбург.
      3. «Модель социальной арт-терапии на примере целостного подхода в оказании помощи бедным людям при общественной организации "Начало жизни"» - Убейволк Юлия Константиновна, г. Кишинев (Молдова).
      4. «Арт-терапия как инструмент профилактики родительского эмоционального выгорания» - Красюк Екатерина Юрьевна, г. Череповец.
      5. «Творческая студия для взрослых как пространство для личностного роста на основе технологий арт-терапии и арт-педагогики» - Кильдишова Алиса Сергеевна, г. Астана (Казахстан).
      6. «Коррекция дезадаптации младших школьников средствами арт-терапии» - Дунская Татьяна Павловна, г. Челябинск.
      7. «Фототерапия в исследовании семейной структуры и динамики в процессе консультирования в системном подходе» - Чертыкова Елена Валерьевна, г. Саратов.
      8. «Создание и успешная реализация проекта "Семинар-практикум с использованием арт-терапевтических техник"» - Атаманова Ирина Витальевна, г. Краснодар.
      9. «Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации женщин среднего возраста» - Майорова Елена Анатольевна, г. Челябинск.
      10. «Использование арт-терапевтических методов в профилактике и коррекции тревожности у детей дошкольного возраста (экологический подход)» - Бендь Геля Леонидовна, г. Углегорск.

      1 февраля 2021 года в соответствии с распоряжением правительства г. Санкт-Петербурга №121 защита дипломных работ состоялась в дистанционном формате.

      Темы лучших дипломных работ:

      1. «Народно-прикладное искусство как способ коррекции и профилактики профессионального выгорания и субъективного благополучия специалистов сферы "человек-человек"» - Уразгильдина Наталья Евгеньевна, г. Набережные Челны.
      2. «Эффективность психокоррекционного применения арт-терапии в ситуации кризиса среднего возраста» - Моисеенко Надежда Валентиновна, г. Петропавловск-Камчатский.
      3. «Телесно-ориентированная арт-терапия как путь к осознанию собственнолй ценности» - Михайлова Анастасия Викторовна, г. Санкт-Петербург.
      4. «Исследование биографий и творческого наследия русских художников, больных туберкулезом: Б. Кустодиева, М. Якунчиковой и К. Флавицкого» - Кутлер Кира Андреевна, г. Челябинск.

      Институт практической психологии «ИМАТОН»

      199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
      Телефон: (812) 320-05-21
      Электронная почта: ippi@imaton.ru

      Программа добавлена в портфель

      Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
      Вход в личный кабинет
      Напомнить пароль
      Введите e-mail, указанный при регистрации
      Новый пароль будет действителен в течение суток
      вернуться
      Консультант
      ?
      ?
      Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
      Завершить диалогОтправить