9

Вступление

Столкновение с самоповреждающим поведением у подростков вызывает тревогу, страх и растерянность не только у родителей и педагогов, но и у специалистов-психологов. Во многом такая реакция вызвана непониманием причин и механизмов самоповреждающего  поведения. Взрослые не знают, как правильно реагировать в подобных ситуациях, не имеют представления о помощи, в которой может нуждаться такой подросток.

Видеозапись будет полезна широкому кругу специалистов, работающих с детьми и подростками,  а также родителям. 

 

В программе

  • Особенности подросткового возраста, способствующие развитию  самоповреждающего поведения.
  • Механизмы возникновения и развития самоповреждающего поведения, сходства и различия с суицидальными попытками.
  • Правильное поведение взрослых при столкновении с самоповреждением подростков.
  • Общие принципы и мишени психологической помощи подросткам с такими проявлениями.

Предлагаем вам познакомиться с актуальными публикациями И. А. Алексеевой в «Психологической газете»: «Работа психолога в социальной сфере предъявляет особые требования к профессионализму», «Травля в школе: причины, последствия, помощь», «Физическое насилие»

Материалы

Предлагаем Вам посмотреть видеозапись мастер-класса ведущих:

«Пугающие проявления подросткового возраста. Самоповреждающее поведение подростков»

«Суициды в подростковом возрасте. Чем может помочь школьный психолог?»: Часть 1, Часть 2, Часть 3

Видеозвапись открытой встречи И. А. Алексеевой, А.М. Раскиной и А.В. Зыкова "События в Керчи: как предотвратить повторные трагедии? Задачи психологической службы образования"

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу