9

Вступление

Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания благополучия своих детей и семей, строить эффективные отношения, несмотря на экономические катаклизмы, информационную перегруженность и стрессы современного мира.

В надежде стать идеальными родителями взрослые готовы на многое. И, как показывает теория и практика психологии и педагогики, самое важное в общении с ребенком — это постараться его услышать, понять и принять. Но именно это чаще всего у родителей получается с трудом. Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?!

Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но чтобы ими воспользоваться, нужно получше узнать не только ребенка, но и самих себя.

На тренинг приглашаются родители, которые хотят научиться эффективным способам общения со своими детьми.

Тренинг также адресован психологам и педагогам системы образования, в т. ч. дополнительного профессионального образования, семейным психологам, психологам кризисных центров, организаторам внеучебной деятельности, классным руководителям и тем специалистам, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкиваются с проблемами детско-родительских отношений.

Цель:

показать способы нормализации детско-родительских отношений.

В программе

  • Диагностика и коррекция взаимоотношений в системе «родитель-ребенок»: проективные методы, НЛП-техники, методы психокинезиологии.
  • Активное слушание как способ решения проблем детей.
  • «Правило шести П» (принятие, понимание, поддержка, помощь, признание, прощение). 
  • Методика позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов и Достижений».
  • Шесть шагов беспроигрышного разрешения конфликта
  • «Кредо взаимоотношений». 

Формы работы

интерактивное общение, ролевые игры, приемы психогимнастики, дыхательные упражнения и хоровое пение, арт-терапевтические упражнения, фотосессии и их анализ, разбор случаев из жизни участников.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Каждый участник программы получает дополнительные методические материалы для практического использования.

Материалы

Посмотреть полное видео открытой встречи Н.Е. Афанасьевой "Система упражениний "Гимнастика мозга".
 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (21.10.2013)

    Семинар оказался для меня очень полезным. Я рада, что побывала на нем и познакомилась с таким замечательным и чутким тренером Ниной. Благодарю!

  • Участник семинара (21.10.2013)

    Благодарю за полученные знания и опыт. Я смогла понять, принять и осознать свои проблемы. Чувствую себя увереннее!

  • Участник семинара (21.10.2013)

    Приобрела практические навыки, знания, умения! Семинар очень нужный, полезный! Спасибо ведущей!

  • Участник семинара (21.10.2013)

    Я получила удовлетворение от пройденного материала. Огромная благодарность тренеру - Нине Евгеньевне Афанасьевой - за ее поддержку и интересные упражнения!

  • Участник семинара (21.10.2013)

    Очень понравилось работать с пластилином. Спасибо за техники, упражнения и групповую работу!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23