![](/mod_files/imaton_classes/img_bg_imaton_classes_2.jpg?1647010594)
Вступление
Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания благополучия своих детей и семей, строить эффективные отношения, несмотря на экономические катаклизмы, информационную перегруженность и стрессы современного мира.
В надежде стать идеальными родителями взрослые готовы на многое. И, как показывает теория и практика психологии и педагогики, самое важное в общении с ребенком — это постараться его услышать, понять и принять. Но именно это чаще всего у родителей получается с трудом. Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?!
Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но чтобы ими воспользоваться, нужно получше узнать не только ребенка, но и самих себя.
На тренинг приглашаются родители, которые хотят научиться эффективным способам общения со своими детьми.
Тренинг также адресован психологам и педагогам системы образования, в т. ч. дополнительного профессионального образования, семейным психологам, психологам кризисных центров, организаторам внеучебной деятельности, классным руководителям и тем специалистам, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкиваются с проблемами детско-родительских отношений.
Цель:
показать способы нормализации детско-родительских отношений.
В программе
- Диагностика и коррекция взаимоотношений в системе «родитель-ребенок»: проективные методы, НЛП-техники, методы психокинезиологии.
- Активное слушание как способ решения проблем детей.
- «Правило шести П» (принятие, понимание, поддержка, помощь, признание, прощение).
- Методика позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов и Достижений».
- Шесть шагов беспроигрышного разрешения конфликта
- «Кредо взаимоотношений».
Формы работы
интерактивное общение, ролевые игры, приемы психогимнастики, дыхательные упражнения и хоровое пение, арт-терапевтические упражнения, фотосессии и их анализ, разбор случаев из жизни участников.
-
Объем программы 24 академических часа
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Каждый участник программы получает дополнительные методические материалы для практического использования.
Материалы
Посмотреть полное видео открытой встречи Н.Е. Афанасьевой "Система упражениний "Гимнастика мозга".
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (21.10.2013)
Семинар оказался для меня очень полезным. Я рада, что побывала на нем и познакомилась с таким замечательным и чутким тренером Ниной. Благодарю!
-
Участник семинара (21.10.2013)
Благодарю за полученные знания и опыт. Я смогла понять, принять и осознать свои проблемы. Чувствую себя увереннее!
-
Участник семинара (21.10.2013)
Приобрела практические навыки, знания, умения! Семинар очень нужный, полезный! Спасибо ведущей!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Родители и дети: умение слушать и слышать друг друга