9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Афанасьева Нина Евгеньевна

психолог-консультант, тренер курсов по образовательной кинезиологии «Гимнастика Мозга (Brain Gym 101, 104)», «Оптимальная организация мозга», член международного общества сертифицированных кинезиологов «Ассоциация кинезиологии», коуч, НЛП-мастер, имеет международные сертификаты на использование методов «Социальная панорама», «НЛП третьего поколения: моделирование мастерства»; сертифицированный специалист: психокинезиология, телесно-ориентированная терапия, электропсихофизиология, лечебная косметология, Свободное и холотропное Дыхание. Автор и ведущая тренинговых обучающих программ с опытом работы более 28 лет.

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Смешанный формат
    Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями
    • 19.12 – 22.12
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
    12800 ₽
    • new
    Смешанный формат
    Методы НЛП* в практике психологического консультирования и коучинга
    • 23.12 – 25.12
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
    9600 ₽
  • Очное обучение
    «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров
    • 25.03 – 29.03
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
    15800 ₽
    14220 ₽
  • Очное обучение
    Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями
    • 30.03 – 02.04
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
    12800 ₽
    11520 ₽

Программы, даты которых пока не определены

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Открытая встреча
    • Вход свободный
    Кинезиогимнастика лица. Как заставить мозг работать на полную мощь?
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Кинезиогимнастика лица – эффективный инструмент сохранения психологического здоровья: практика применения в работе помогающих специалистов
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Открытая встреча
    • Вход свободный
    Внимание — Вас оценивают! Как сдавать все «экзамены» жизни на «отлично»?
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Образовательная кинезиология. Решение проблем в детско-родительских отношениях
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Методы НЛП* в практике психологического консультирования и коучинга
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Открытая встреча
    • Вход свободный
    Инструменты кинезиологии: практика применения в психологическом консультировании и коучинге
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Практика образовательной кинезиологии. Детские рефлексы - основа гармоничного развития
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Образовательная кинезиология. Практика применения в коучинге
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Все экзамены в жизни уверенно и успешно! Практика образовательной кинезиологии
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: «Гимнастика мозга» - основа образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы в практике специалистов помогающих профессий
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    • Вход свободный
    Балансы действий для переобучения поведению во время стрессов
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    • Вход свободный
    Образовательная кинезиология для решения ситуаций оценивания
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    Образовательная кинезиология. Решение проблем в детско-родительских отношениях
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    • Вход свободный
    Система упражнений «Гимнастика мозга». Встреча с Н.Е. Афанасьевой.
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    Методика проведения тренинга «Уверенное поведение в ситуации оценивания» 
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева
  • Очное обучение
    Родители и дети: умение слушать и слышать друг друга
    Ведущие:
    • Н.Е. Афанасьева

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Иванова Алина Григорьевна, Вышний Волочек (2022 год)

    Я, Иванова Алина Григорьевна, очень благодарна Афанасьевой Нине Евгеньевне за нашу с ней первую встречу в августе 2015 года на семинаре института «Иматон». В то лето, я по-новому взглянула на себя и свою жизнь.

    Её многолетний опыт, профессионализм и душевность помогли мне, на тот момент совсем юной и наполненной страхами девочке девятикласснице, определиться с профессиональным выбором и выйти из тени своей матери, научиться выражать своё мнение, добиваться поставленных жизненных целей. На семинаре я была всего 2 дня, в качестве гостя, однако я даже подумать не могла, что этот период времени будет таким увлекательным.

    Я увидела настоящую, грамотную и интересную работу, в которой принимал участие каждый участник семинара. Я поняла, что лучше всего мы запоминаем и воспринимаем информацию только тогда, когда пропускаем её через себя. Что произошло и со мной. Нина Евгеньевна попросила меня сначала помочь, когда она показывала выполнение упражнения, а потом просто сказала, что я тоже буду участвовать в их выполнение, вместе со всеми. Исключение было только одно, я не должна была выполнять задания в одной группе с мамой. Вот именно в тот момент я поняла, что такое самостоятельность и возможность в полной мере раскрывать свои способности, делиться своими мыслями и наблюдениями. Я настолько была увлечена увиденным, что каждое лето во время каникул стала помогать маме на работе, а именно проводить лечебную физкультуру с людьми разного возраста, включая в неё упражнения из «Гимнастики мозга». Вот таким чудесным образом я осуществила свою мечту. Я смогла реализовать себя профессионально и в медицине, и в психологии.

    Мне было очень приятно спустя 5 лет, оказать снова на вебинаре у такого замечательного и очень светлого и жизнерадостного педагога. Нина Евгеньевна, я Вам очень признательна, что вы тогда помогли мне ещё в 2015 году перебороть все мои страхи, поддержали меня, с сочувствием и житейской мудрость помогли нам с мамой в 2020 году преодолеть наши семейные проблемы. Я получила много новых знаний в мире психологии, помощи людям во времена стрессов и ситуациях оценивания, зарядилась таким позитивом, которые до сих пор помогают мне продолжать профессиональное и личностное развитие. Я очень благодарна Вам за Вашу обратную связь даже не в рамках семинара и вебинара, просто за то, что все Ваши советы и знания приносят нам столько радости и блага!!! Желаю Вам успехов и новых творческих открытий в Вашей прекрасной и такой важной и нужной работе!!!

     

  • Борисова Оксана Львовна (2016 год)

    За что я благодарна Нине Евгеньевне Афанасьевой.

    О подарках судьбы, или предыстория благодарности.

    В жизни возможно все,  особенно, когда ничего особенного не ожидается.

    Это факт,  подтвержденный  многократно разными событиями моей жизни.

    Все случилось в очередной день моего рождения, весной в апреле месяце 2013 года.  Обычно о своем дне рождения предпочитаю не напоминать и мало говорить, самые близкие люди – друзья, коллеги, родные сами помнят и знают о нем, а публичных поздравлений не люблю, и,  как правило, их избегаю. В тот день рождения с самого утра был цейтнот – столько событий, и весьма неприятных, требовалась моя срочная помощь как психолога. Вместо приятного весеннего утра и приятного общения по телефону по поводу дня рождения на меня обрушился шквал телефонных звонков, который можно было сравнить с рядовым рабочим днем службы МЧС. Продолжение рабочего дня было интригующим – при встрече с директором школы я услышала в свой адрес: «Ольга Владимировна, Вы поедете учиться кинезиологии в Санкт – Петербург!» Это был самый оригинальный подарок ко дню  рождения, который  я получала когда-либо на работе. Через четыре месяца все исполнилось – была командировка в Санкт – Петербург, на курсы по «Гимнастике мозга» в институт практической психологии «Иматон». А в конце года еще и вторая командировка, по итогам которой я получила новую специализацию – «Практическая кинезиология».

    Благодарность дарам судьбы.

    Сердечную, очень теплую и большую благодарность хочу выразить преподавателю Нине Евгеньевне Афанасьевой. Я получила отличный психологический инструментарий для работы, который успешно использую в разных сферах своей жизни. Чем дальше я практикую кинезиологические упражнения, тем больше убеждаюсь в их универсальности и гармоничности. Очень приятно видеть, когда работаешь с разными категориями людей (младенцы, дошкольники, школьники, студенты, взрослые и пожилые) и видишь – у каждого свои - положительные изменения! Это радость!

    Обучать чему-либо -  не просто. Можно ограничиваться процессом передачи знаний, а можно вдохновлять, заинтересовать, увлечь так, что результаты обучения превосходят самые смелые ожидания не только учителей, но и учеников. Так и было в моем случае. После семинаров Нины Евгеньевны в моем профессиональном (и не только) развитии пошли серьезные изменения. Я сменила работу. Приобрела новый практический опыт в кинезиологическом направлении. И обучаюсь дальше в данном направлении – осваиваю нейропсихологию, правополушарное рисование.

    В моей жизни случилось  много хорошего!

    Нина Евгеньевна, благодарю Вас как профессионала, специалиста, учителя, мастера, мудрого наставника!

    P.S. Благодарности возможностям.

    Отдельная благодарность администрации и работникам «Иматона» за возможность дистанционного обучения на вебинарах – это очень ценно и позволяет оптимально использовать время. Все курсы дают прекрасные инструменты, которые сразу можно внедрять в свою практику. Замечательные преподаватели Вита Валентиновна Глущенко и Галина Борисовна Черешнева. Огромная благодарность за интересные открытые встречи, особенно понравилась «Нейрографика».

    P.P.S. Все вышеописанное является изложением реальных событий.

  • Петров Иван (2016 год)

    «За что я благодарна Нине Евгеньевне Афанасьевой»

    Начать свое эссе я хочу с вопроса: «Коллеги, как долго вы ощущаете эффект курсов повышения квалификации «Иматон»?»

    Моим впечатлениям от семинара – тренинга по психокенизиологии Нины Евгеньевны Афанасьевой уже полных полтора года. И тут совершенно нечему удивляться, ибо установка  преподавателя нам, участникам,  звучала так: «Я запоминаю изучаемое сейчас так, чтобы рассказать  об этом своим правнукам на их серебряной свадьбе».

    Колоссальный эмоциональный отклик вызвала тогда эта фраза – намерение в нашей многочисленной группе. «Ого! Это ж сколько лет мне будет?» - стали подсчитывать многие. «Это ж как я тогда выглядеть то буду?» - скептически заволновались некоторые. А по сути,  так была запущена высоко результативная работа наших умов по формированию позитивного мышления, целеполаганию и осознанию  огромной пользы, простоты и практичности программы «Гимнастика мозга».

    Атмосфера августовского Петербурга, радушно встречающего «Иматона», общения с коллегами со всех уголков страны уже сами по себе создают потрясающий  стимулирующий эффект. Но то, что делает  на своих занятиях Нина Евгеньевна, искренне желаю всем вам прочувствовать на себе.

    «Гибкие суставы – гибкий мозг»- один из тезисов кинезиологии. Так мы и осваивали комплекс упражнений гимнастики мозга в близлежащем сквере Васильевского острова, трансформируя свою зажатость и прочие комплексы в растущую работоспособность, спонтанность   и ясность мысли.

    «Жизнь на вашу раскрытую ладонь будет класть…» - еще одна цитата Нины Евгеньевны. На моей  ладони сейчас есть внутреннее ощущение эмоционального равновесия.

    Освоенные балансы прикладной кинезиологии, тренировка умений думать письменно через дневники радости, значительный багаж новых  знаний, с благодарностью к профессионализму  и душевной щедрости Нины Евгеньевны, я привезла домой. Уже 20-й год я педагог – психолог МБУ «Психологический центр» города Чусовой  Пермского края. И, заразившись посылом Нины  Евгеньевны обмениваться радостями, с удовольствием сообщаю вам, что  полученные знания  - это живые знания, которые органично  принимаются людьми от мала до велика.

    Положительная динамика наблюдается в развитии когнитивных способностей и  коррекции поведенческих нарушений у школьников.  В ряде сложных индивидуальных консультаций маленькие чудеса возможны благодаря  Технике Эмоциональной Свободы.   На «ура!» прошел семинар для педагогов основной школы, созданный по методическим  материалам  Нины Евгеньевны, где  я оправдывала желание детей «не сидеть спокойно».

    Программу «Гимнастика мозга» замечательно принимают бабули  и дедули, посещающие проект Центра  «Психологическая поддержка граждан пожилого возраста».

    С принципами кинезиологии изъявили желание познакомиться  мои коллеги, а  это, поверьте на слово,  дорого стоит. В наших руках теперь универсальный метод профилактики эмоционального выгорания.

    Вот уже  добрая сотня человек, помимо меня, в моем маленьком Чусовом, радуются  движению, довольны собой,  улыбаются и  становятся чуть счастливее, восстанавливая и развивая свои природные возможности посредством освоения техник  прикладной кинезиологии.

    А материалы семинара  еще обрабатывать и обрабатывать...

    И я  вас за это от всей души  благодарю!

     

    С уважением Инна Вахрушева,

     педагог – психолог МБУ «Психологический центр»

    город Чусовой Пермский край

  • Галимова Людмила Павловна, Зверево Ростовская область (2016 год)

    Эссе на тему: «За что я благодарна  Нине  Евгеньевне Афанасьевой».

    Хочу поделиться притчей, которая затронула струны моей души… «Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”. Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить. Через несколько дней он вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.На следующий день юноша отправился на берег, нашел лодочника, сел в лодку. Когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил, как добраться в деревню. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь.И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».                                                                                                                                                                                                                                                              Мне, как и юноше, посчастливилось познакомиться и обогатиться опытом у разных Учителей. Расскажу об одном из них. Это случилось, когда я, как каждый рефлексирующий человек, начала задавать себе вопросы: «Правильно ли я живу?»,  «Что нужно изменить в жизни?», «Куда идти дальше?». Ответы на эти жизненно важные вопросы не давались просто, вызывали множество переживаний. Как психологу, мне понятно состояние, называемое «профессиональным выгоранием». Я всегда стремилась развиваться, чтобы эффективнее помогать людям и быть успешной.  Для саморазвития стала  искать  Учителя, просматривала информацию об интересных профессиональных курсах, семинарах,  мастер-классах психологов,  чтобы заложить кирпичик фундамента профессионального успеха.                                                      

    И я нашла такой курс  «Образовательная кинезиология или «Гимнастика мозга» - для всех и для каждого, который ведет Нина Евгеньевна Афанасьева.Мне стало интересно,  почему же “Гимнастика Мозга” эффективна для всех. Как эта методика  улучшает способность к обучению и повышает качество исполнения любой деятельности? Как формируются навыки самопомощи и самокоррекции в учебной и повседневной жизни детей и взрослых? В одночасье  я купила билет, и вот  уже прилетела в город на Неве! Я помню мою встречу с Ниной Евгеньевной, радость первого впечатления.От нее веяло глубоким спокойствием, искренностью, добротой.  Удивило то, как Нина Евгеньевна  сразу и глубоко чувствовала людей, да и вообще, все пространство. Она сразу увидела  настроение каждого участника тренинга, почувствовала их переживания и  ощущения.Каждый час тренинга, проносился легко,  как вихрь. И были притчи разные, и жизненные ситуации увлекательные и оригинальные упражнения. Некоторые упражнения были лихими, как  энергичные шаманские танцы, а другие напоминали хоровое пение в прекрасном саду с райскими птицами. 

    Предлагались  дыхательные упражнения, способствующие  восстановлению эмоционального равновесия после стресса, а также упражнения,  несущие позитивный  настрой  и обострение ясности мышления.Мы не просто изучали новую и интересную технологию, мы всё делали с  улыбкой,  юмором, весело и задорно! Этакий ритуал преображения, трансформации, воскрешения собственного «Я».  И для меня, как ценителя атмосферы единодушия и единомыслия с окружающими меня людьми, это стало своеобразным «вознесением»! Это были  замечательные  дни  в прекрасной компании единомышленников!  Я благодарна Учителю за то, что получила уникальный инструмент для работы над собой и с другими людьми! Эта методика несомненно восстанавливает  психоэмоциональное состояние, вселяет бодрость духа и дает физическое "равновесие". Сегодня «Гимнастика мозга» Н. Е. Афанасьевой является для меня источником силы  для преодоления  тяжелых испытаний судьбы,  и даёт возможность помогать окружающим меня людям.Практикуя эту удивительную технологию, я изменила взгляд на многие события собственной жизни. Сегодня я один из востребованных психологов в родном городе, потому что «Гимнастика мозга» позволила мне мои недостатки, как мне казалось, превратить в достоинства, и подняться на более высокую ступень профессионализма.  В этом есть заслуга моего Учителя – Нины Евгеньевны Афанасьевой! Согласимся с Эмилем Золя в том, что единственное счастье в жизни –  это постоянное стремление вперед.  Сердечно благодарю   Нину Евгеньевну за стимул к профессиональному и личностному росту, за возможность ощущать удовлетворенность от хорошо выполненной  работы!

    Буду всегда с улыбкой вспоминать великолепного Учителя и замечательную женщину Афанасьеву Нину Евгеньевну!

    Благодарю своих Учителей!           

  • Салихьянова Ляйсан Тауатовна, Республика Башкортостан г.Дюртюли (2016 год)

    В далекой Вселенной жила была Звезда.

    Она родилась после масштабного взрыва. Было много грохоту, было много красок.

    Вселенная вложила в эту Звезду все свои силы. Ее лучи светили так ярко, что свет других звезд, находящихся рядом, немного тускнел.

     Звезда была жаркой и могла бы согреть пространство на миллионы километров вокруг себя. Но свет летел в пустоту космоса. А пролетавшие кометы боялись приближаться к Звезде, она сжигала их своим пламенем.

    Так продолжалось много лет. Звезда то разгоралась сильнее, то утихала.  Мысли о том, что она просто светит, бесцельно и бесполезно, посещали ее всё чаще и чаще. Звезда стала погружаться в обычность. Так среди звезд называли ровное тусклое свечение, не приносящее никакой пользы. Через несколько миллионов лет такая звезда вырабатывала свой ресурс и исчезала…

    ---

    Однажды Звезду разбудил мягкий голос.

    Не то чтобы голос ею командовал, нет. Голос предлагал, и с этим предложением хотелось согласиться. Казалось, что со Звездой разговаривала мама Вселенная.

    - Моя хорошая, а чего это мы так расклеились? – обратился Голос к Звезде.

    Звезда открыла глаза. Вокруг было тепло и уютно.

    - Я – Мастер. У тебя есть вопросы к Вселенной?

    - Здравствуйте, Мастер. Да, вопрос есть.

    - Задавай.

    - Я родилась быть Звездой. Я очень хочу согревать. И просто дарить радость своим существованием. Ведь я уникальная. Таких как я больше нет во Вселенной. Но я чувствую себя не уникальной, а одинокой.

    - Я тебя понимаю, - сказал Мастер. – И предлагаю вот что. Посмотри на те звезды, что находятся рядом с тобой. Увидь в них Звезды. Вселенная старалась над каждой из вас. И каждая своим появлением обрадовала Вселенную. Протяни к ним свои лучи, и они протянут к тебе свои. Почувствуй их тепло, прими ИХ свет.

    - Но я сожгу их своим светом! – обреченно воскликнула Звезда.

    - В тебе огромный потенциал. Рассмотри его в себе. И научись им управлять.  Давай попробуем начать с улыбки.

    Звезда повернулась несколько раз вокруг своей оси.

    И вправду, сколько же Звезд вокруг. И ведь всё это время она их нисколько не замечала. Ее интересовал только собственный свет.

    - Умница, - сказал Мастер. – А теперь попробуй дотронуться до соседних Звезд и не обжечь их. Только спроси разрешения, ведь у каждой Звезды есть личное пространство.

    Звезда засияла во все стороны. Но теперь это был не тот свет, на который невозможно было смотреть. Звезда сияла бережно. И от того – светом ее хотелось любоваться.

    На свет Звезды отозвалось несколько соседних Звезд. Они протянули ей свои лучи. Это было так здорово.  Через какое-то время их связь стала довольно крепкой.

    - Ну вот, теперь вы – целое Созвездие. И ваш общий свет виден на многие миллионы километров сквозь время и расстояние.

    - А как мне быть с желанием согревать? – поинтересовалась Звезда.

    - Здесь всё просто: свети в пустоту. И заполняй ее своим светом. И именно от этого света в скором времени пустота заполнится жизнью. Жизнью, которая будет ждать твоих лучей.

    - Как же всё просто! – закричала Звезда и взорвалась радостным хохотом. Она смеялась и плакала, плакала и вновь смеялась. Волны тепла и радости расходились во все стороны. И самое волшебное было то, что цвет Звезды стал совсем другим. Цвет, к которому хотелось тянуться за теплом и защитой от холода.

    Так во Вселенной родилась Сверхновая. Было много грохоту и красок J…

    - Я рад твоим изменениям, - сказал Мастер. – Повторяй всё, о чем я тебе рассказал, в течение 108 дней, пока это не войдет в привычку.

    - Как тебя отблагодарить, Мастер?

    - Подсвети мне вон в том темном направлении. Чувствую, что там будет кому помочь.

    Звезда засияла ярче, и Мастер полетел дальше, к следующим Звездам, помогать им заново открывать самих себя.

    ---

    Во Вселенной говорят: Мастер познается по делам. По тому, как светятся от счастья те, кто побывал рядом с Мастером, почувствовал его бесконечную и искреннюю любовь. По тому, как меняется, в итоге, жизнь.

    Вселенная помогает своим Звездам через Мастера.

    ---

    Благодарю Вас, Нина Евгеньевна, за моё второе Рождение.

    Всё, что вы дали Мне, передаю другим людям.

    Люблю и крепко обнимаю.

    Александр Огнев

  • Яна (2016 год)

    Эссе «За что я благодарен Афанасьевой  Нине Евгеньевне»


    Используй свой шанс: измени свою жизнь и жизнь близких к лучшему, используя ГИМНАСТИКУ МОЗГА!!!
    С Ниной Евгеньевной Афанасьевой мы познакомились 3 года назад, на дне рождения моей племянницы. В это время у меня был непростой переход после военной службы в русло гражданской жизни, передо мной стоял выбор переезда из Саратовской области на родину в Кострому. Обычное знакомство, обычный разговор на общие темы, поздравления. Необычным было то, что моя сестра Наталья обучалась у Нины Гимнастике мозга, имеет Удостовернение ИПП  «Иматон», прошла коучинг, и самым большим результатом улучшения дел в бизнесе и семейных отношениях стало… рождение третьей дочери!  
    Наверное, так бы и закончилась эта встреча, но судьба опять свела нас. Мы встретились возле дома Нины, когда она занималась посадкой деревьев около дома, и я предложил свою помощь. Мы работали вместе так, словно были знакомы много лет, легко и свободно понимая друг друга с полуслова. Именно поэтому я смог поверить своей сестре, что нужно обратиться к Нине за помощью в своем новом профессиональном определении. 7 часов составления ментальной карты прошли быстро, интересно, с удивительными открытиями. С моими определенными сомнениями, неверием,  мы справлялись с помощью каких-то простых упражнений, как на физкультуре в детстве. Так я во второй раз услышал словосочетание «Гимнастика мозга».
    Не знаю, что нас сблизило, могу только догадываться: взаимные интересы, взаимная симпатия, военная служба (как оказалось, Нина офицер запаса ФСО), офицерские звания, но в моей душе что-то перевернулось и я понял, что меня очень влечет к этой женщине…
    Спустя некоторое время пришла Любовь. Мы решили создать семью, поженились и дальше и стали жить вместе!
    Проходя службу в ВС РФ, работая в коммерческих организациях, я был близко знаком с работой психолога только в общих чертах. Живя совместно, я очень внимательно наблюдал за работой Нины, за тем, какие испытывает она нагрузки, как ведёт себя в различных жизненных ситуациях, каких положительных результатов достигают ее клиенты. Это меня заинтересовало! В свою очередь Нина предложила мне поучаствовать в проводимых ею тренингах и передать мне свой опыт, свои знания, для того, чтобы в дальнейшем работать совместно. Что мы и сделали! К диплому об окончании командного факультета КВВКУХЗ добавились Удостоверение ИПП «Иматон» о прохождении курса повышения квалификации в области Образовательной кинезиологии и международный сертификат, позволяющий использовать Гимнастику Мозга (Brain Gym) как инструмент в работе.
    Не имея определенных знаний, опыта, я в первое время не доверял этим упражнениям, не верил в их результативность, сравнивал с обычной гимнастикой, обычными физическими упражнениями, которые используют как в ВС РФ, так и других сферах человеческой деятельности. Познакомившись ближе с Гимнастикой мозга, узнав из первоисточников, от Нины о тонкостях проведения этих упражнений, я ещё раз убедился в справедливости слов: «ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО». Можно много рассказывать и приводить примеры жизненных изменений у людей, которые не считаясь с личным временем, загруженностью на работе находили время и занимались Гимнастикой мозга, что приводило к позитивным изменениям в их жизни. Я хочу рассказать о себе, и своих примерах. Под чутким руководством Нины, используя её обширные знания в области кинезиологии, умения тренера, огромный личный жизненный опыт, применяя Гимнастику мозга, я добился значительных результатов, изменений в жизни и здоровье в лучшую сторону.
    Мне довелось принимать личное участие в подготовке и помогать в тренингах, проводимых Ниной, в различных городах РФ:  г. Нерехта Костромской области для старшеклассников  «Уверенное поведение на экзамене», г. Нижний Новгород для родителей «Домашнее задание: учение с увлечением», г. Москва в детско-родительском тренинге «Домашнее задание: учение с увлечением»,  для родителей «Гимнастика мозга», в г. Вологда для психологов «Образовательная кинезиология: решение проблем в детско-родительских отношениях». Вместе с Ниной мы разработали и провели в г.Костроме мастер-класс «Как преодолеть страх вождения автомобиля», в который включили методы образовательной кинезиологии и психокинезиологии.
    Ответственное отношение к работе, качество проведения, профессионализм, умение держать группу я ощутил и лично на себе, и наблюдая за участниками тренинга, за их поведением, полноценным участием, заинтересованностью и результатами работы. Хочу отметить умения Нины как тренера:
    - дать, преподнести понятно, раскрыть всесторонне тему выступления;
    - последовательно формировать структуру выступления;
    - своевременно приводить интересные примеры и метафоры, развеселить аудиторию;
    - корректно, аккуратно дать понять отдельным участникам, что нужно соблюдать правила участия в тренинг;
    - правильно использовать жестикуляции во время выступления;
    - со вкусом оформить помещение для проведения занятий;
    - обучить и совместно провести (показать личным примером) различные игры, упражнения;
    - управлять собственным голосом, а так же совместно с участниками исполнять песни и танцы;
    - проводить тренинги с людьми различного возраста, социального положения, профессионального уровня, одновременно с детьми и их родителями.
    Нина способна сплотить возле себя любую группу, помочь каждому участнику достичь желаемого результата,  и в конце тренинга видеть в глазах участников радость, желание двигаться дальше, чистосердечную благодарность и искорку счастья. Это самая ЛУЧШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за работу. Я вижу, как часто и много Нина продолжает помогать участникам тренингов двигаться дальше, отвечая на письма, которые приходят по электронной почте.
    Хочу привести несколько личных примеров,  которые говорят о результативности занятий Гимнастикой мозга. Я замечал, что когда с утра мы совместно с Ниной делаем зарядку (упражнения ГМ), наш день проходит гораздо планомернее и продуктивнее. Подводя итоги дня и сравнивая с другими днями, мы приходили к выводу, что планировалось одно, а сделано в гораздо большем объёме, сформировались цели и задачи на следующий день. Организм, мозг чувствовал позитивную усталость, внутреннее удовлетворение от работы, желание работать дальше с большей энергией. Следующий пример, когда я очень удивился быстрому результату. Однажды я не мог найти очень нужный мне  документ. Проверив все места, где он мог быть дома, позвонив в офис компании работодателя, другие госучреждения,  я решил, что он безвозвратно утерян, и начал планировать  мероприятия по восстановлению документа. Учитывая неспособность нашего бюрократического аппарата работать быстро, решил, что время на восстановление документа будет потрачено очень много. Увидев моё внутреннее и  внешнее состояние, Нина предложила поработать со мной методами психокинезиологии. Я долго упирался, но, в конце концов, согласился на проведение тестирования, некоторых специальных упражнений ГМ и трехмерного переобучения из Образовательной кинезиологии. К моему большому удивлению, буквально через две минуты как мы закончили раздался звонок, «О, чудо!»  - документ нашелся буквально через минуту, мне перезвонил начальник службы и подтвердил, что он находится у них в моем личном деле. Многие могут сказать, что это стечение обстоятельств,  но факт остаётся фактом.
    Подумав как подвести общий итог, коротко и ясно довести до сведения читателей, что только работая над собой, учась у таких психологов как Нина Евгеньевна, не боясь принимать координальные изменения в своей жизни, поэтапно двигаться вперёд неоглядываясь можно достичь невероятных результатов, которые изменят в лучшую сторону вашу личную жизнь и жизнь ваших близких. В результате написания статьи родились зарифмованные строки:


    Как трудно принимать решения
    И изменять свой жизненный устой,
    Не чувствуя от близких одобрения,
    Борясь с сомнениями, а чаще сам с собой…

    Но повстречав однажды Человека,
    Любовь, Подругу, Тренера, Жену,
    Я позабыл отчаяния, обиды
    И начал новую я жизнь, и счастливо живу!

    Скрывать не буду: есть и взлеты и паденья,
    Не все бывает гладко, как кажется со стороны,
    Но я иду вперед и чувствую поддержку
    Нинулечки – учителя, товарища, жены!

    Живя, любя, работая совместно,
    Я окунулся в новую среду –
    Среду психологов, учителей, и тренеров, конечно,
    Несущих людям помощь, любовь и доброту.

    С течением времени я лично убедился,
    Каких трудов им стоит этот хлеб,
    И сколько жизненной энергии
    Уносит каждый тренинг, каждый человек.

    Спасибо всем, кому мы открываем душу,
    Порой не веря, что поможете вы нам.
    Еще раз повторюсь: большое вам спасибо!
    Любви, здоровья, счастья
    И творческих успехов я желаю вам!

    Благодарю за внимание!
    Шибиров Николай Николаевич
     

Оставить отзыв о преподавателе

Институт «Иматон» на YouTube

отзывы

Подписки

Календарь психолога
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23