9

Вступление

Работа с людьми требует серьезных эмоциональных затрат. Особенно, если вы являетесь представителем помогающих профессий и работаете с людьми, испытывающими непростые эмоциональные состояния.

Тренинг адресован практическим психологам, психотерапевтам, социальным работникам, врачам, педагогам, ведущим психологических тренингов и групп личностного развития. Он также будет полезен руководителям, специалистам в области HR, продаж, сотрудникам фронт-офисов компаний, коучам и организационным консультантам.

Цель тренинга – вооружить участников способами и приемами экологичного и ресурсосберегающего общения, разработанными на основе техник и подходов русской театральной школы и успешно внедренных в последнее десятилетие в нескольких крупных передовых компаниях.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с подходами и взглядами на коммуникацию легендарных представителей русского сценического искусства;

  • осознать и начать полнее использовать свои психические и телесные возможности в межличностном общении;

  • освоить коммуникативные способы и приемы, позволяющие избегать эмоциональных перегрузок и профессионального выгорания в работе с людьми при сохранении высокого уровня эмпатии;

  • качественно улучшить контакты с людьми при решении профессиональных задач, а также в процессе общения с близкими.

В программе

  • В чем секрет «коммуникативной харизмы»?
  • Как сделать свою речь эмоционально богатой и насыщенной?
  • Как улучшить контакт с собеседником: лучше «видеть», «слышать», «понимать»?
  • Как в процессе общения опираться не только на внутренние ресурсы, но и на энергию собеседника или аудитории?
  • Как научиться передавать собеседнику спокойствие, уверенность, благожелательное отношение?
  • Как транслировать только те эмоции, которые вы хотите передать?
  • Как при трансляции сильных эмоций не подставиться под удар?
  • Приемы уменьшения затрат на сложную, эмоционально заряженную коммуникацию.
  • Как «устроен человеческий разговор», способы управления его течением?
  • Как сохранить контроль над разговором в самых сложных ситуациях?
    И при чём тут Станиславский?

Формы работы

мини-лекции, упражнения для развития навыков, элементы актерского тренинга, анализ и практическая проработка реальный кейсов, предложенных участниками.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Эмилия, Санкт-Петербург (22.09.2022)

    Всё прекрасно и есть куда стремиться. Другой (не психологический в традиционном смысле слова) взгляд на коммуникацию. Полезно в сфере управления коммуникацией. Живо, динамично. Наиболее полезно: тема импульсов и их использование в разных ситуациях.

  • Татьяна , Пушкин (19.09.2022)

    Ожидания оправдались в даже большей степени! Понравился нетривиальный подход к казалось бы "понятной" и "известной" теме коммуникации. Разобран широкий спектр вопросов, которые входят в заявленную тему. Полезные практические занятия.

  • Светлана, Кронштадт (06.09.2022)

    Другой подход. Очень интересно, познавательно и полезно. Понравился разбор темы публичных выступлений, конфликтных ситуаций и способов донесения информации до собеседника.

  • Юлия, Санкт-Петербург (06.09.2022)

    Все супер волшебно! Понравилась харизма преподавателя и техники.

  • Вадим, Санкт-Петербург (06.09.2022)

    Отличный семинар! Раскрепощает, открывает новые или скрытые таланты и умения. Особенно полезными были разборы кейсов и обучение техникам ведения переговоров.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23