
Преподавательский состав Института «Иматон»
- Фарафонов Евгений Александровичпсихолог, кризисный консультант, старший преподаватель кафедры психологического консультирования СПбГИПиСР (2004-2012) и "Высшей Школы психосоциальных технологий управления", специалист в области интермодальной арт-терапии и психосинтеза. Религиовед, докторант Института этнологии и социальной антропологии Словацкой Академии наук.
- Федорова Галина Михайловнаклинический психолог, супервизор; специалист в области аналитической психологии К. Юнга (СПбГУ), юнгианской песочной терапии, телесно-ориентированной психотерапии, «Имаго-терапии» партнерских отношений; большой опыт кризисной работы с последствиями различных видов психических и соматических травм; соавтор 9 запатентованных в РФ методик в области психологии и психосоматической медицины, в том числе, метода глубинной телесно-ориентированной Solwi-терапии, метода изменения пространственно-временного восприятия «МИП-ВВ» и др., соавтор книги «Холистический массаж», руководитель секции Solwi-терапии Гильдии психотерапии и тренинга, член Государственной экзаменационной комиссии кафедры проблем междисциплинарного синтеза в области социальных и гуманитарных наук (СПбГУ), кандидат технических наук.
- Федорова Екатерина Евгеньевнаруководитель, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы помощи детям и подросткам «твоятерритория.онлайн», клинический психолог (г. Санкт-Петербург).
- Федосеева Татьяна Викторовнабизнес-тренер, сертифицированный специалист по трансперсональной психологии и интенсивным интегративным психотехнологиям, инструктор свободного и холотропного дыхания, автор и ведущая тренингов личностного роста (более 10 лет).
- Федосенко Екатерина Владимировнаканд. психол. наук, старший научный сотрудник Федерального государственного научного института «Институт педагогического образования и образования взрослых», руководитель благотворительных проектов по профориентации детей-сирот в СПб, автор более 50 работ, в том числе книг «Сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги», «Помощь подростку. Полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей», «Сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот».
- Федюковская Мария Георгиевнакандидат педагогических наук, доцент, психоаналитик, клинический психолог, транзактный аналитик, практикующий психоаналитический терапевт с 20-летним стажем.
- Финкельштейн Екатерина Борисовнаклинический психолог, психолог-консультант (г. Москва).
- Фомин Петр Владимировичпсихолог-консультант, преподаватель психологии, бизнес-тренер, консультант по развитию и обучению персонала.
- Фрейдинова Дарья Александровнаклинический психолог, гештальт-терапевт, тренер и супервизор в области гештальт–терапии, начальник лаборатории психофизиологического обеспечения НУЗ «Дорожная клиническая больница ОАО «РЖД».
- Фролова Алина Владимировнапсихолог, психолог-консультант, автор и ведущая тренингов личностного роста с 2002 г.
- Фурцев Иван Сергеевичмедицинский психолог высшей квалификационной категории, консультант-психоаналитик с многолетним опытом работы, супервизор, член МОО «Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии» (МОО ЕКПП), победитель регионального конкурса Министерства Здравоохранения в номинации «Специалист в сфере психического здоровья», автор книг «Универсальная программа групповой психологической работы с пациентами психиатрического стационара», «Ненаписанное письмо Зигмунда Фрейда» и «Психологическое толкование сновидений. Теория и практика».
- Фуфаев Максим НиколаевичMBA, бизнес-тренер, организационный консультант, опыт работы в консалтинге и обучении персонала более 20 лет.