9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Соломин Игорь Леонидович

кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь», методики экспресс-профориентации «Ориентир» и др., один из авторов книг «Азбука профориентации», «Ищу работу», «Ступени карьеры» и др.

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Дополнительное образование
      Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе
      • 17.04.2023 – 10.02.2024
      • 1 сессия
        • 17.04 - 06.05
        • 0 академических часов
      • 2 сессия
        • 11.09 - 30.09
        • 0 академических часов
      • 3 сессия
        • 15.01 - 03.02
        • 0 академических часов
      Руководитель:
      • А.И. Копытин
      49800
      за одну сессию
    • Очное обучение
      Профессиональная психодиагностика персонала
      • 13.05 – 17.05
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
      21500 ₽
    • Дополнительное образование
        Инструментальная детекция лжи. Профессиональная подготовка полиграфологов*
        • 19.06.2023 – 23.03.2024
        • 1 сессия
          • 19.06 - 08.07
          • 162 академических часа
        • 2 сессия
          • 04.12 - 23.12
          • 162 академических часа
        • 3 сессия
          • 04.03 - 23.03
          • 162 академических часа
        Руководитель:
        • И.А. Горбунов
        45800
        за одну сессию
      • Очное обучение
        Профессиональная психодиагностика персонала
        • 25.10 – 29.10
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
        21800 ₽

      Программы, даты которых пока не определены

      Программа
      Ведущие
      Цена (руб.)
      • Вебинар
        КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБИНАР: Профессиональная психодиагностика персонала
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Открытая встреча
        Методика рисуночных метафор «Жизненный путь»: возможности и ограничения в процессе психологического консультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Вебинар
        ВЕБИНАР: Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Вебинар
        ВЕБИНАР: Современные информационные технологии в работе психолога
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Очное обучение
        • Вход свободный
        Цветовые метафоры и другие методы профессионального консультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Дополнительное образование
        Профессиональная подготовка организационных консультантов. Системный подход к развитию организаций.
        Руководитель:
        • А.Э. Хватов
        за одну сессию
      • Вебинар
        ВЕБИНАР: Профессиональная психодиагностика персонала
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Дополнительное образование
        Архив - психологическое консультирование: интегративный подход
        Руководитель:
        • А.И. Палей
        за одну сессию
      • Вечернее обучение
        ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ: Практическая психодиагностика: инструментальное исследование индивидуально-психологических особенностей человека
        Ведущие:
        • В.А. Крутелева
        • Н.М. Панкова
        • И.Л. Соломин
        • Л.А. Ясюкова
      • Очное обучение
        Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Очное обучение
        Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Очное обучение
        Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов организации
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин

      Отзывы

      Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

      • Ковалева Александра Аркадьевна, Санкт-Петербург (2022 год)

        Летом 2021 года я прошла обучение у Игоря Леонидовича на курсе  «Современные методы индивидуального и группового профконсультирования». Этот курс оказался очень важным для моего дальнейшего профессионального роста и очень созвучным моему собственному поиску своего призвания. Сейчас я постепенно вхожу в мир психологического консультирования на тему детско-родительских отношений, разрешения школьных конфликтов,  профессионального выбора у подростков. И мне кажется, что именно в последнем направлении мне удается,  выслушав детей и родителей, почувствовать те настроения и предпочтения, которые движут каждым из них, а также зачастую предугадать те сферы деятельности, которые помогут раскрыться ребенку, его способностям и желаниям максимально полно. Но мне, по моим ощущениям, не хватало профессиональных инструментов для оказания высокопрофессиональной помощи семьям старшеклассников. И именно это стало моим приоритетом  в 2021 году в плане профессионального роста.

        Но этому новому этапу в моей жизни предшествовали совершенно другие периоды моей собственной профессиональной самореализации. Первое образование должно было стать музыкальным, но неудачи при поступлении в Консерваторию внесли коррективы. Я оказалась в Педагогическом университете имени Герцена на … математическом факультете, поскольку всегда любила точность и лаконичность. А еще, наверное, потому, что считала, что музыка и математика имеют неразрывную невидимую связь. Отучившись в замечательном  Университете, который позволил реализовать и творческий потенциал, ведь только на математическом факультете может возникнуть своя Опера матфака, я активно включилась в работу учителя математики и продолжила обучение в аспирантуре. После рождения первого ребенка произошел пересмотр ценностей, и для меня на первое место вышло желание максимально уделить время своей семье и своему ребенку. Именно в этот период я получила второе высшее образование в Политехническом университете по специальности «Экономика и управление на предприятии». И сфера деятельности тоже сменилась: бухгалтерия, тендерный отдел, отдел продаж.  Но время идет, и человек меняется, меняются его интересы, взгляды. И после рождения второго ребенка я поняла, что работа в офисе, труд на благо приумножения документооборота для меня абсолютно неприемлем. Возникло непреодолимое желание вернуться в работу с детьми, причем теперь уже младшего возраста. Были изучены новые развивающие методики, в том числе «Ментальная арифметика», причем, скорее, для формирования собственного мнения о данной методике, поскольку волновал вопрос раннего распознавания и развития математических способностей у ребенка. Также была пройдена профессиональная переподготовка по специальности «Педагог-психолог», поскольку постоянный контакт с родителями требовал повышения профессиональных компетенций.  Сейчас я работаю учителем математики и завучем в частной начальной школе Петербурга, участвую в разработке новой системы критериального оценивания в образовании, нахожусь в постоянном созидательном  поиске оптимальных методов обучения математике для детей школьного возраста с 1 по 11 класс.  Но главный профессиональный интерес на сегодня – это консультирование детей и родителей, находящихся в состоянии возрастных кризисов школьного периода. А это в том числе и ситуация самоопределения у подростков. И я чувствую, что мой собственный путь очень созвучен их поиску себя, мне есть чем с ними поделиться. А те профессиональные инструменты, которыми я пополнила свою копилку на курсе Игоря Леонидовича, в том числе и его методика «Ориентир», позволяют подкрепить мои наблюдения психолога очень достоверными данными многократно апробированного тестирования. Было также очень приятно, что на курсе мы познакомились с проективными методиками «Цветовые метафоры» и «Жизненный путь», поскольку я сама в работе с детьми активно использую этот инструмент, и в частности  метафорические карты. Возможность подключить к работе в профориентации помимо рационального тестирования  инструменты взаимодействия с бессознательным человека для меня оказалась очень ценной. Ну и конечно, не могу не восхититься Игорем Леонидовичем как необычайно приятным в общении, эрудированным, интеллигентным и высокопрофессиональным человеком! Это большая удача оказаться у такого преподавателя на курсе! Хочу пожелать Игорю Леонидовичу и, конечно, институту «Иматон» процветания, благополучия и гармонии в нашем бушующем современном мире! Спасибо большое за Вашу неоценимую помощь в моем становлении на стезе психолога!

      Оставить отзыв о преподавателе

      Видео преподавателя на YouTube

      отзывы

      Подписки

      Календарь психолога
      Здание Иматон
      Константинополь
      • Здание Иматон
        Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
        21:21
      • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
        21:21
      • Здание Иматон
        Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
        21:21
      • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
        21:21
      • Ауууу  21:21
        21:21
      • Здание Иматон
        Прошу прощения за игнор  21:23
        21:23
      • У меня всё отлично!  21:23
        21:23