9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Соломин Игорь Леонидович

кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь», методики экспресс-профориентации «Ориентир» и др., один из авторов книг «Азбука профориентации», «Ищу работу», «Ступени карьеры» и др.

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Очное обучение
    Профессиональная психодиагностика персонала
    • 11.10 – 15.10
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
    21800 ₽
  • Дополнительное образование
      Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе
      • 14.04.2025 – 03.05.2025
      • 1 сессия
        • 14.04 - 03.05
        • 162 академических часа
      • 2 сессия
        • 08.09 - 27.09
        • 162 академических часа
      • 3 сессия
        • 19.01 - 07.02
        • 162 академических часа
      Руководитель:
      • А.И. Копытин
      53800
      за одну сессию

    Программы, даты которых пока не определены

    Программа
    Ведущие
    Цена (руб.)
    • Открытая встреча
      Методика рисуночных метафор «Жизненный путь»: возможности и ограничения в процессе психологического консультирования
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Вебинар
      ВЕБИНАР: Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Вебинар
      ВЕБИНАР: Современные информационные технологии в работе психолога
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Очное обучение
      • Вход свободный
      Цветовые метафоры и другие методы профессионального консультирования
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Дополнительное образование
      Профессиональная подготовка организационных консультантов. Системный подход к развитию организаций.
      Руководитель:
      • А.Э. Хватов
      за одну сессию
    • Вебинар
      ВЕБИНАР: Профессиональная психодиагностика персонала
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Дополнительное образование
      Архив - психологическое консультирование: интегративный подход
      Руководитель:
      • А.И. Палей
      за одну сессию
    • Дополнительное образование
      Инструментальная детекция лжи. Профессиональная подготовка полиграфологов*
      Руководитель:
        за одну сессию
      • Вечернее обучение
        ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ: Практическая психодиагностика: инструментальное исследование индивидуально-психологических особенностей человека
        Ведущие:
        • В.А. Крутелева
        • Н.М. Панкова
        • И.Л. Соломин
        • Л.А. Ясюкова
      • Очное обучение
        Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин
      • Очное обучение
        Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования
        Ведущие:
        • И.Л. Соломин

      Отзывы

      Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

      • Ковалева Александра Аркадьевна, Санкт-Петербург (2022 год)

        Летом 2021 года я прошла обучение у Игоря Леонидовича на курсе  «Современные методы индивидуального и группового профконсультирования». Этот курс оказался очень важным для моего дальнейшего профессионального роста и очень созвучным моему собственному поиску своего призвания. Сейчас я постепенно вхожу в мир психологического консультирования на тему детско-родительских отношений, разрешения школьных конфликтов,  профессионального выбора у подростков. И мне кажется, что именно в последнем направлении мне удается,  выслушав детей и родителей, почувствовать те настроения и предпочтения, которые движут каждым из них, а также зачастую предугадать те сферы деятельности, которые помогут раскрыться ребенку, его способностям и желаниям максимально полно. Но мне, по моим ощущениям, не хватало профессиональных инструментов для оказания высокопрофессиональной помощи семьям старшеклассников. И именно это стало моим приоритетом  в 2021 году в плане профессионального роста.

        Но этому новому этапу в моей жизни предшествовали совершенно другие периоды моей собственной профессиональной самореализации. Первое образование должно было стать музыкальным, но неудачи при поступлении в Консерваторию внесли коррективы. Я оказалась в Педагогическом университете имени Герцена на … математическом факультете, поскольку всегда любила точность и лаконичность. А еще, наверное, потому, что считала, что музыка и математика имеют неразрывную невидимую связь. Отучившись в замечательном  Университете, который позволил реализовать и творческий потенциал, ведь только на математическом факультете может возникнуть своя Опера матфака, я активно включилась в работу учителя математики и продолжила обучение в аспирантуре. После рождения первого ребенка произошел пересмотр ценностей, и для меня на первое место вышло желание максимально уделить время своей семье и своему ребенку. Именно в этот период я получила второе высшее образование в Политехническом университете по специальности «Экономика и управление на предприятии». И сфера деятельности тоже сменилась: бухгалтерия, тендерный отдел, отдел продаж.  Но время идет, и человек меняется, меняются его интересы, взгляды. И после рождения второго ребенка я поняла, что работа в офисе, труд на благо приумножения документооборота для меня абсолютно неприемлем. Возникло непреодолимое желание вернуться в работу с детьми, причем теперь уже младшего возраста. Были изучены новые развивающие методики, в том числе «Ментальная арифметика», причем, скорее, для формирования собственного мнения о данной методике, поскольку волновал вопрос раннего распознавания и развития математических способностей у ребенка. Также была пройдена профессиональная переподготовка по специальности «Педагог-психолог», поскольку постоянный контакт с родителями требовал повышения профессиональных компетенций.  Сейчас я работаю учителем математики и завучем в частной начальной школе Петербурга, участвую в разработке новой системы критериального оценивания в образовании, нахожусь в постоянном созидательном  поиске оптимальных методов обучения математике для детей школьного возраста с 1 по 11 класс.  Но главный профессиональный интерес на сегодня – это консультирование детей и родителей, находящихся в состоянии возрастных кризисов школьного периода. А это в том числе и ситуация самоопределения у подростков. И я чувствую, что мой собственный путь очень созвучен их поиску себя, мне есть чем с ними поделиться. А те профессиональные инструменты, которыми я пополнила свою копилку на курсе Игоря Леонидовича, в том числе и его методика «Ориентир», позволяют подкрепить мои наблюдения психолога очень достоверными данными многократно апробированного тестирования. Было также очень приятно, что на курсе мы познакомились с проективными методиками «Цветовые метафоры» и «Жизненный путь», поскольку я сама в работе с детьми активно использую этот инструмент, и в частности  метафорические карты. Возможность подключить к работе в профориентации помимо рационального тестирования  инструменты взаимодействия с бессознательным человека для меня оказалась очень ценной. Ну и конечно, не могу не восхититься Игорем Леонидовичем как необычайно приятным в общении, эрудированным, интеллигентным и высокопрофессиональным человеком! Это большая удача оказаться у такого преподавателя на курсе! Хочу пожелать Игорю Леонидовичу и, конечно, институту «Иматон» процветания, благополучия и гармонии в нашем бушующем современном мире! Спасибо большое за Вашу неоценимую помощь в моем становлении на стезе психолога!

      Оставить отзыв о преподавателе

      Видео преподавателя на YouTube

      отзывы

      Подписки

      Календарь психолога
      Консультант
      Консультант
      • Консультант
        К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу