
Вступление
Время проведения с 10:00 до 15:00.
Занятия проводятся на платформе ZOOM в формате онлайн-тренинга, поэтому необходимо личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия будет доступна в течение 14 дней только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
Вебинар представляет собой изложение теории и практики арт-терапии в работе с эмоциональными расстройствами и кризисными состояниями в детском и подростковом возрасте. Представлена специфика арт-терапевтической работы с психической травмой.
Программа рассчитана на широкий круг специалистов: психологов, психотерапевтов, социальных работников, психиатров, студентов старших курсов психологических вузов.
В результате обучения участники смогут:
- убедиться в возможности использования арт-терапии в работе с различными видами эмоциональных нарушений и кризисных состояний;
- подбирать арт-терапевтические средства в соответствии с характером нарушений и возрастом ребенка;
- проводить индивидуальные и групповые арт-терапевтические занятия, направленные на коррекцию тревожных состояний, страхов, агрессии и др. эмоциональных нарушений у детей и подростков.
В программе
-
Понятие «кризис» и «кризисное состояние». Виды кризисов и стратегии работы с ними.
-
Ресурсность арт-терапии в работе с кризисными состояниями.
-
Арт-терапевтические методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков.
-
Стратегии и техники работы с тревогой, страхом, агрессией и депрессией в детском возрасте.
-
Подбор терапевтических средств (рисунок, лепка, мандала, библио-, кукло-, фото-, видеотерапия) в зависимости от возраста и характера нарушений.
-
Формы арт-терапевтической работы: индивидуальная, групповая, семейная и их сочетание.
-
Освоение техник: «Мое Животное», «Джунгли», «Дракон-помощник», «Имени себя», «Созвездие» и др.
Формы работы
индивидуальное и групповое выполнение тематических заданий, разбор клиентских случаев, освоение классических и авторских арт-терапевтических техник, отработка навыков работы в парах и группах, супервизия трудных случаев из практики участников семинара.
-
Объем программы 12 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
В дни проведения семинара участники могут приобрести методику Ореховой О. А. «Домики» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Методика разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Елена, Ковров (23.02.2025)
Спасибо большое Нине Викторовне за такой интересный вебинар! Много важной информации и полезных знаний.
-
Анна, Москва (22.02.2025)
Программа очень насыщенная и, прежде всего, ориентирована на практику, что очень ценно! Много дополнительного полезного теоретического материала, книг, ссылок. Благодарю Нину Викторовну и Институт Иматон за возможность обучаться на этой программе онлайн.
-
Нелли, Сургут (17.02.2025)
Нина Викторовна, благодарю вас за курс! Благодарю за щедрость с которой Вы делитесь своими знаниями! В этом курсе было много полезной практики, которую можно сразу брать и применять в работе, что очень ценно! Все практики рабочие. Отдельно хочется поблагодарить за книги которые вы подобрали и скинули в папочку для самостоятельного изучения !!!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков