Вебинар

ВЕБИНАР:
Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Алексей Петрович Шобырев, педагог-психолог, психолог-консультант, ведущий социально-психологических тренингов, сертифицированный специалист в области адлерианской педагогики и психологии (Florida Atlantic University.USA), ведущий тренингов педагогических ситуаций для педагогов и для родителей (The Cooperative Discipline Institute. USA), опыт работы в образовательных учреждениях более 30 лет.

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
 

Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:

  • Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
  • Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
  • Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?

Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.

Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер. 

В результате обучения участники смогут:
  • понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
  • предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
  • применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
  • укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
  • устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
  • привлекать родителей к сотрудничеству.
В программе:
  • Стили поддержания дисциплины.
  • Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
  • Концепции детского поведения.
  • Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
  • Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
  • Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
  • Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
  • Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
  • План школьных действий как инструмент изменений.
  • Ошибочные способы педагогического реагирования.
  • Стратегии и техники эффективного вмешательства.
  • Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
 
Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
 
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Спасибо большое за 4-дневное обучение! Были представлены интересные методики, а так же пошаговые действия педагога и ученика.
Яна, Псков (01.02.2021)
От всей души выражаю благодарность Шобыреву Алексею Петровичу за вебинар "Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога". Алексей Петрович понятно, доступно раскрыл тему. Отличный и очень информативный материал. На вебинаре много использовалось видеоматериалов. Мне очень понравилось. Большое спасибо за полученные знания!
Наталья, Казань (28.01.2021)
Для меня вебинар был открытием новых имен. Информация хорошо структурирована, эмоционально насыщена, с конкретными наглядными примерами и практическими разборами. Огромное спасибо Алексею Петровичу за многолетний труд в области практической психологии.
Михаил, Москва (22.01.2021)
Данный вебинар для меня был полезен. Алексей Петрович щедро делится своим богатым опытом, много примеров из жизни. Информация воспринимается легко и с интересом.
Виктория, Комсомольск-на-Амуре (05.12.2018)
Алексей Петрович, спасибо! Вдохновилась применять на практике новые знания.
Дарья, Старая Русса (04.12.2018)
12
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить