9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 14:30 до 17:30.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 7 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.

Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику психологической работы с педколлективом и родителями школьников;
  • составить собственную модель профессиональной деятельности;
  • продумать эффективную стратегию сотрудничества;
  • укрепить профессиональный статус в образовательном учреждении.
  • I ступень. Основы консультирования (4-7 июля)

      • Особенности психологического консультирования педколлектива в образовательном учреждении.
      • Какие ошибочные убеждения педагогов затрудняют работу психолога?
      • Вертикаль власти. Кому подчиняется психолог?
      • Эффективные и неэффективные роли психолога-консультанта. Как сохранять эффективность?
      • Триадная модель консультирования. Как определить цель консультации и подобрать эффективные инструменты?
      • Возможные трудности в работе и варианты их преодоления:
        • ловушки коммуникации;
        • манипуляции со стороны педколлектива и родителей;
        • сопротивление клиента.
      • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
    • II ступень. Супервизия (11-14 июля)

        • Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
          • деструктивное поведение учащихся (нарушение дисциплины, буллинг, порча школьного имущества и пр.);
          • межличностные конфликты (педагог-педагог, педагог-администрация, педагог-учащийся, педагог-родитель, учащийся-родитель).
        • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.

      Формы работы

      мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.

      • Объем программы 32 академических часа
      • Удостоверение о повышении квалификации.
      Внимание!
      Занятия проводятся с 14:30 до 17:30 ч. каждый день (время московское).

      Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

      Материалы

      Отзывы

      Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

      • Елена, Московская Обл (05.04.2022)

        Благодарю Алексея Петровича Шобырева эффективное обучение и профессионализм!
        Благодаря вебинару получено много полезных материалов и необходимых знаний.Стратегии и тактики эффективного консультирования педагогов и родителей. Алексей Петрович понятно, доступно раскрыл тему. Отличный и очень информативный материал. На вебинаре много использовалось видеоматериалов. Мне очень понравилось. Большое спасибо за полученные знания! Уверенна сумею их применить не только в рабочие моменты, но и в жизни.

      • Елена, поселок Дзержинск (03.04.2022)

        Хочется поблагодарить Алексея Петрович Шобырева за его вебинар "Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей", который шел почти две недели! Я как раз начала работать в образовательном учреждении и этот вебинар был очень кстати, он мне очень помог: предложенные в удобной форме в презентации Алексеем Петровичем техники консультирования педагогического состава, воспитанников, родителей я взяла сразу в работу, буквально "на следующий день". Так что я могу сказать, что мне точно повезло - посетить вебинар Алексея Петровича!)) Алексей Петрович, благодарю Вас за знания и передачу своего опыта!
        С благодарностью и уважением, Елена Юрьевна.

        Резюме

        Стоимость программы
        12800 ₽
        Здание Иматон
        Константинополь
        • Здание Иматон
          Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
          21:21
        • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
          21:21
        • Здание Иматон
          Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
          21:21
        • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
          21:21
        • Ауууу  21:21
          21:21
        • Здание Иматон
          Прошу прощения за игнор  21:23
          21:23
        • У меня всё отлично!  21:23
          21:23