Вебинар

ВЕБИНАР:
Поведение в неопределённых и кризисных ситуациях:
инструменты сохранения личной эффективности

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Михаил Александрович Балакин, психолог, бизнес-тренер (диплом Института практической психологии «Иматон»), старший преподаватель РГГУ, РУДН, МосГУ, консультант по работе с организационной культурой и организационными изменениями, победитель 1-го Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга», член правления некоммерческого партнерства «Сообщество бизнес-тренеров».

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

Скорость изменений в современном мире бросает серьёзный вызов нашей способности адаптироваться. Постоянно меняющиеся и трудно прогнозируемые условия вызывают тревогу, стресс, отказ от достижений, выученную беспомощность. Встаёт вопрос о том, что человек может противопоставить такому стечению обстоятельств, на что может опереться.
Сейчас много говорится о нестабильности и непредсказуемости мира. Как мы можем планировать деятельность, когда теряется ощущение управления своей жизнью? Насколько вообще возможно построить стратегию, устойчивую к резким изменениям окружающей среды?
В стабильные периоды эффективность строится на цепочках повторяющихся событий и способности прогнозировать их развитие. Главная особенность кризиса в том, что повторяемость событий исчезает, а привычные интервалы и направления изменений нарушаются.

Это программа для тех, кто хочет научиться принимать решения в условиях дефицита или профицита информации, создавать планы, устойчивые к помехам и изменениям ситуации, перестать беспокоиться и начать жить.

Цель:

вооружить участников набором практических инструментов, позволяющих сохранять эффективность в неопределенных и кризисных ситуациях.

В результате обучения участники смогут:
  • осознать, почему привычное поведение перестает быть эффективным в ситуациях с высокой степенью неопределенности;
  • понять, в чем разница между данными и информацией, где брать нужные данные и как на их основе получать новую информацию;
  • научиться разрабатывать личные и корпоративные цели, устойчивые к хаосу и неопределенности;
  • познакомиться с методами, позволяющими справляться с эмоциональными переживаниями  и выстраивать личную эффективность в кризисе;
  • получить инструменты для принятия решений и оценки имеющихся рисков в условиях неопределенности и информационного дефицита.
В программе:
  • Как возникает ощущение неопределённости?
    • источники формирования чувства потери контроля над своей жизнью;
    • автоматизмы мышления в условиях неопределённости.
  • Цели и их роль в жизни:
    • виды и функции целей;
    • технологии постановки целей в зависимости от их вида;
    • проверка на устойчивость к изменениям;
    • декомпозиция целей, как инструмент планирования.
  • Преграды и ограничения:
    • потеря мотивации;
    • устойчивые стереотипы и привычки;
    • тормозящие отношения, связи, обязательства;
    • ошибки поведения в условиях неопределенности.
  • Ресурсы и инструменты:
    • данные и информация: источники, способы обработки, моделирование ситуации;
    • расстановка приоритетов и оценка рисков.
  • Целевое структурирование активности, использование возможностей ситуации:
    • личные ресурсы и стресс-менеджмент;
    • временной фактор в ситуации неопределенности;
    • распределение, делегирование, кооперация.
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентация, практические упражнения, дискуссии, индивидуальная работа с участниками, примеры из практики.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона.
Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет  отправляться на электронную почту после занятий.

 

Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь, саморазвитие и самосовершенствование
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Поведение в неопределённых и кризисных ситуациях: инструменты сохранения личной эффективности
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить