Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития
«Самые первые рефлексы никуда не исчезают,
они продолжают работать, но уже функционируя
в составе формаций высшей нервной деятельности»
(Л. Выготский, 1930)
С момента зачатия и до рождения зародыш человека приобретает набор безусловных рефлексов, обеспечивающих в дальнейшем его безопасность и полноценное развитие. По мере взросления, простейшие безусловные движения усложняются, закрепляются в умения и навыки, формируются двигательные комплексы более высокого уровня. Если на одном из этапов развития происходит сбой и рефлекс не формируется, отдельные части мозга перестают функционировать надлежащим образом, затрудняется формирование условных рефлексов и «закрывается доступ» к формированию двигательных комплексов следующего уровня. Как это проявляется внешне? Снижается уровень развития познавательных процессов и эмоционально-волевой саморегуляции, появляются сложности с освоением учебных и профессиональных навыков, установлением и поддержанием межличностных контактов.
Инструменты Образовательной кинезиологии позволяют, независимо от возраста человека, выявить не сформированные базовые безусловные рефлексы и активизировать процесс их формирования, открывая тем самым доступ к следующему уровню развития.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, инструкторам по фитнесу и вождению, коучам, а также всем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.
ВНИМАНИЕ! Для более эффективного освоения учебного материала участникам желательно иметь навыки выполнения 26 базовых упражнений «Гимнастики мозга», которые можно получить на вебинаре «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы» или на очном семинаре «Гимнастика мозга», или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»
- осознать степень влияния детских безусловных рефлексов на гармоничное физическое и психическое развитие человека;
- изучить внешние проявления («маркеры»), свидетельствующие о несформированности одного или нескольких базовых рефлексов;
- провести самодиагностику и выявить у себя наличие или отсутствие несформированных базовых рефлексов;
- на практике отработать упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии, позволяющие активизировать несформированные безусловные рефлексы, завершить их развитие.
- Рефлексы новорожденных - основа развития высшей нервной деятельности (И. Павлов, И. Сеченов, А. Ухтомский, Н. Бернштейн, П. Анохин, Л. Выготский).
- Классификация безусловных рефлексов новорожденных детей.
- Возможные причины отсутствия или неправильного формирования базовых рефлексов.
- Последствия несформированности базовых рефлексов для развития человека на разных возрастных этапах.
- Внешние маркеры несформированности в детстве безусловных рефлексов.
-
Упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии для активизации несформированных безусловных рефлексов:
- защитных;
- хватательных;
- позотонических;
- двигательных;
- врожденных реакций.
- Инструменты игровой терапии для поддержания клиента с несформированными базовыми рефлексами в стрессовых ситуациях.
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
Обучение проводится с 10:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). Один день в программе обучения отводится на выполнение зачетного домашнего задания и отработку практических навыков. Удостоверение о повышении квалификации высылается только тем участникам, которые успешно выполнили зачетное домашнее задание.
После участия в нескольких вебинарах автора – текущем, «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы», «Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости» и «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведения в ситуации оценивания (на экзамене, собеседовании, супервизии)» в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области образовательной кинезиологии.
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.