9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:00 до 14:00.

Формат проведения

Занятия проводятся два раза в неделю 1, 2, 8 и 9 июля на платформе ZOOM. Программа наполнена практическими техниками и упражнениями, которые требуют личного участия с включенными видеокамерой и микрофоном.

*Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) (англ. cognitive-behavior therapy) – вид краткосрочного психотерапевтического воздействия, направленного на улучшение личностной и социальной адаптации клиентов посредством осознания и коррекции неадаптивных мыслительных схем.

Программа состоит из четырех занятий, в рамках которых рассматриваются методы и приемы КПТ, позволяющие эффективно и безопасно скорректировать нежелательные формы поведения у детей.

На программу приглашаются специалисты, работающие с детьми до 12 лет, а также родители, заинтересованные в нормализации детско-родительских отношений.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать имеющиеся представления о механизмах развития психики ребенка;
  • понять, какие факторы и каким образом влияют на детское поведение;
  • познакомиться с принципами и законами формирования поведения ребенка, в целом, и отдельных его паттернов, в частности;
  • понять, чем проблемное поведение отличается от поведенческого расстройства;
  • научиться замечать «предвестников плохого поведения»;
  • освоить основные краткосрочные интервенции формирования и коррекции поведения ребенка;
  • использовать полученные знания и навыки не только в профессиональной деятельности, но я для развития здоровых детско-родительских отношений в своей семье.

В программе

День 1

  • Проблемы в поведении или поведенческие расстройства?
  • Предвестники проблемы. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
  • Теория привязанности. Факторы, влияющие на благополучное психологическое развитие ребенка.
  • Основная цель воспитания и его задачи в концепции КПТ.
  • Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.

День 2

  • Почему родители ведут себя плохо: ловушки, в которых теряется адекватность.
  • Что, на самом деле, требует от родителей детская психика.
  • Личные границы и свобода. Как не перейти границу?
  • Последовательность, предсказуемость и адекватность – три кита хорошего воспитания.
  • Понимание последствий (естественные, логические и ненужные).
  • Почему важны действия, а не слова?
  • Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.

День 3

  • Методы диагностики детско-родительских отношений.
  • Анализ взаимодействия родителей и ребенка, прояснение проблемы.
  • Формирование последствий для желательного и нежелательного поведения.
  • Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.

День 4

  • Почему важно говорить с детьми?
  • Учимся говорить там, где это необходимо: похвала, поддержка, проживание эмоций, формулирование правил и др.
  • Мотивационные и поощрительные системы. Как и когда их использовать?
  • Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.

Формы работы

мини-лекции, демонстрационные сессии, индивидуальные и групповые упражнения, разбор сложных ситуаций из опыта работы участников и ведущего.

  • Объем программы 20 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Занятия проводятся два раза в неделю 1, 2, 8 и 9 июля на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Юлия, Будва, Черногория (10.07.2025)

    Я очень довольна данным вебинаром. Информация дана структурированно, была практика, Ольга очень доступно и интересно преподносила информацию.

  • Ксения (10.07.2025)

    Ольга Александровна - потрясающий преподаватель! Доступным языком рассказан очень большой объём информации! Подробные ответы на вопросы из жизни и клиентских кейсов! Курс хочется пересмотреть и записать за ней каждое слово, настолько ценно всё, что даётся на курсе!
    Горячо рекомендую: есть теоретическая база, много практической информации и техник!

  • Марина, Самара (10.07.2025)

    Как практикующий психолог я постоянно ищу качественные образовательные программы для повышения квалификации. Программа от ИМАТОН оказалась именно тем, что нужно для профессионального роста.

    Особую благодарность хочу выразить Ольге Александровне Викторовой за профессионально выстроенную структуру обучения. Каждая встреча программы был тщательно продумана и логично связана с остальными элементами.

    Отдельно отмечу компетентность и внимательность Ольги Александровны к вопросам слушателей. На все возникающие вопросы она давала чёткие, по делу ответы, подкрепляя их практическими примерами и техниками. Особенно ценно, что каждый ответ сопровождался конкретными методическими материалами, которые можно сразу применять в работе.

    Практическая часть программы оказалась максимально полезной. Возможность отработать полученные навыки на реальных кейсах позволила глубже понять и усвоить материал. Теоретическая база органично дополнялась практическими упражнениями.

    Новые знания уже успешно интегрированы в мою профессиональную деятельность. Полученные инструменты значительно расширили мой профессиональный арсенал и позволили эффективнее работать с поведенческими проблемами у детей разных возрастов.

    Рекомендую эту программу коллегам-психологам, которые заинтересованы в освоении современных подходов к работе с детскими поведенческими проблемами.

    С благодарностью за профессиональное развитие, Белова Марина Михайловна.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу