Ушакова Татьяна Олеговна
кандидат педагогических наук, педагог-психолог, практикующий консультант, арт-терапевт, заведующая отделением помощи семье и детям «Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних», автор нескольких комплектов метафорических карт – «Роботы», «Кнуты и пряники», «Огонь, мерцающий в сосуде», нескольких игровых платформ – «Галерея», «Полярная звезда», «Дорога к…», выпущенных издательством «Генезис».
Программы преподавателя
ДатыНазваниеВедущиеЦена
19.07 - 21.07Метафорические карты.
Авторская методика психотерапевтической работы
Т. О. Ушакова
8200
7380
в портфель
22.07 - 23.07Авторская методика психотерапевтической работы с применением игровых платформ и метафорических картТ. О. Ушакова
5600
5040
в портфель
Программы, даты которых ещё не определены
НазваниеВедущиеЦена
ВЕБИНАР:
Практика применения игровых платформ в индивидуальной и групповой психологической работе
Ушакова Т. О. Предзаказ
ВЕБИНАР:
Формы и методы психологической работы по формированию основ здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ
Ушакова Т. О. Предзаказ
Метафорические карты:
возможности и ограничения
Ушакова Т. О. Предзаказ
ВЕБИНАР:
Метафорические карты в работе психолога.Методика использования авторской колоды «Огонь, мерцающий в сосуде»
Ушакова Т. О. Предзаказ
ВЕБИНАР:
Метафорические карты в работе психолога.
Методика использования авторской колоды «Кнуты и пряники»
Ушакова Т. О. Предзаказ
ВЕБИНАР:
Метафорические карты в работе психолога.
Методика использования авторской колоды «Роботы»
Ушакова Т. О. Предзаказ

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить