Фотографии выпускников программы
Детская практическая психология

31 января 2009 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.


Темы лучших дипломных работ:

  1. «Возможности использования песочной терапии в центре социальной помощи семье и детям» - Головизнина Эльвира Викторовна, г. Санкт-Петербург.
  2. «Особенности половой идентификации у старших дошкольников из полных и неполных семей» - Чернова Анастасия Александровна, г. Ростов-на-Дону.
  3. «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей» - Афанасьева Наталья Валерьевна, г. Санкт-Петербург.
  4. «Особенности самосознания и условия его формирования у младших школьников с задержкой психического развития» -. Павленко Валерия Евгеньевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста» -. Пельгемяйнен Марина Александровна, Финляндия.

30 января 2010 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.


Темы лучших дипломных работ:

  1. «Рисунки — экспромты девочки семилетнего возраста. Осмысление экзистенциальных понятий в возрасте семи лет» — Зобкова Мария Дмитриевна, г. Санкт-Петербург.
  2. «Некоторые приемы расширения и обогащения ребенком обитаемого пространства» — Кузнецова Галина Алексеевна, г. Тула.
  3. «Эффективное взаимодействие родителей с детьми» — Бахвалова Татьяна Михайловна, г. Санкт-Петербург.
  4. «Арт-терапия с детьми — сиротами» — Румянцева Оксана Петровна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Формирование образа личности ребенка через его называние» — Селезнева Галина Альбертовна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Рисунки как дневники детской души» — Васильева Елена Владимировна, г.  Санкт-Петербург.

28 января 2012 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.


Темы лучших дипломных работ:

  1. «Воображаемые друзья в жизни детей и взрослых» — Морозова Татьяна Георгиевна,  г. Гомель.
  2. «Особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» — Шипунова Екатерина Юрьевна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Представление о добре и зле в картине мира современных детей» — Кучеровская Наталья Александровна, г. Киев.
  4. «Социально-психологическая профилактика трудностей адаптации детей–сирот к детскому дому» — Янбухтина Екатерина Евгеньевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Автопортрет в детском образовательном творчестве» — Горносталёва Анастасия Михайловна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Дети с СДВГ глазами родителей и обывателей» — Прокопий Екатерина Владимировна, г. Санкт-Петербург.
  7. «Влияние совместной игровой деятельности на детско-родительские отношения» – Скобелева Ольга Николаевна, г. Москва.

28 января 2011 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Влияние перинатального периода на формирование картины мира человека» - Степанова Светлана Васильевна, г. Пушкин.
  2. «Представление детей подросткового периода о мире взрослых» - Лукина Валентина Васильевна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Влияние способности матери к символизации на развитие символической игры ее ребенка» - Семенихина Ирина Степановна, г. Барнаул.

27 января 2013 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Раннее развитие / обучение детей на базе центров раннего развития (на примере группы детей 1,5 – 2 лет). Описание практической работы в центре раннего развития» - Большакова Ирина Ивановна, г. Санкт-Петербург.
  2. «Агрессия. История одного случая» - Скороходова Александра Владимировна, г. Гатчина.
  3. «Особенности адаптации учеников первых классов к обучению в школе» - Шмырова Наталья Викторовна, г. Петропавловск-Камчатский.
  4. «Выученная беспомощность как психологический феномен» - Гультяева Ольга Александровна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Взгляд на развитие ребенка в первый год жизни с точки зрения психоанализа» - Нумерова Наталия Андреевна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Детское одиночество» - Медведева Татьяна Григорьевна, г. Санкт-Петербург.

31 января 2014 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Отражение отношений между сиблингами одной семьи в их домашних рисунках» - Стрекалова Юлия Сергеевна, г. Всеволожск (Ленинградская область).
  2. «Модель Ньюфелда: интегрированный подход развития, основанный на привязанности» - Васильева Ольга Валентиновна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Игровая терапия с детьми. Возможность применения настольных игр» - Рудакова Мария Владиславовна, г. Санкт-Петербург.
  4. «Ранние детские воспоминания» - Куокканен Елена Евгеньевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «К вопросу о гендерной идентификации детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он или Она?» - Беляева Ирина Сергеевна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Создание условий для личностного роста в ситуации материнства» - Ковалевская Юлия Павловна, г. Тюмень.
  7. «Подвижная игра как средство развития произвольности внимания старших дошкольников» - Фищенко Анна Владимировна, г. Калининград.

28 января 2015 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Связь качества детской привязанности и степени выраженности посттравматической симптоматики в подростковом возрасте» - Станкеева Роза Рудольфовна, г. Омск.
  2. «Психологическая экспертиза детской игрушки. Подготовка теоретической части семинара-тренинга для родителей» - Четырбок Ирина Викторовна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ЗПР в детском саду комбинированного вида №16 деревни М. Верево Гатчинского района Ленинградской области (на основе опыта работы психолога-логопеда О. Э. Куликовой)» - Сорокина Наталья Юрьевна, г. Санкт-Петербург ссылка на стихотворение
  4. «Семейная Мягкая Школа» как один из методов телесно-ориентированной терапии» - Чеглатонева Елена Владимировна, г. Санкт-Петербург.

29 января 2016 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Особенности образа ребенка у будущих мам, получающих различные специальности» - Гумилевская Мария Юрьевна, г. Тула.
  2. «Стратегии эффективного взаимодействия педагога с воспитанниками в дошкольном воспитательном учреждении» - Орехова Ольга Анатольевна, г. Выборг (Ленинградская область).
  3. «Воспитание финансовой грамотности у детей» - Шурухина Юлия Анатольевна, г. Ростов-на-Дону.
  4. «Эффективное взаимодействие психолога ДОУ с родителями, имеющими гиперактивных детей» - Сливкина Наталия Геннадьевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Больничная клоунада как форма психологической поддержки в условиях стационара» - Левченко Светлана Петровна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Эмоциональная привязанность как основа для формирования значимых отношений личности» - Билетина Галина Николаевна, г. Кемерово.

27 января 2017 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Достаточно хорошая мать. Современный облик» - Коротина Марианна Юрьевна, г. Санкт-Петербург.
  2. «Песочная терапия как один из современных методов работы с детьми» - Вишнякова Мария Анатольевна, г. Омск.
  3. «Уцелеть в семье и сыграть красивую партию» - Тремасова Валентина Александровна, г. Москва.
  4. «Песочная терапия как метод коррекции детских страхов» - Потасьева Ирина Викторовна, г. Санкт-Петербург.

26 января 2018 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Возможности метода "Тераплэй" в игровой терапии» - Магун Ася Владимировна, г. Санкт-Петербург.
  2. «АВА терапия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» - Бороздина Виктория Викторовна, г. Санкт-Петербург.
  3. «Жизненные сценарии детей» - Цакаева Аминат Алийевна, г. Санкт-Петербург.
  4. «Использование драма-терапии с детьми группы риска» - Хапкова Анастасия Владимировна, Костромская область, п. Караваево.
  5. «Сравнительный анализ условий для адаптации детей раннего возраста в муниципальных и частных садах» - Коршунова Алла Сергеевна, г. Санкт-Петербург.
  6. «Опыт освоения программы "Детская практическая психология" незрячей студенткой» - Вельмисова Елизавета Владимировна, г. Санкт-Петербург.
  7. «Проблемы воспитания детей в семьях военнослужащих в закрытых военных гарнизонах» - Соловей Анастасия Александровна, г. Оленегорск.
  8. «Онтогенез детской речи в дословный период. Мероприятия для детей младенческого и раннего возраста, направленные на развитие будущей речи» - Проценко Анна Николаевна, г. Ростов-на-Дону.

28 января 2019 года состоялись защита дипломных работ и выпускной вечер студентов.

Темы лучших дипломных работ:

  1. «Формирование уверенности в себе у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями» - Винчевская Елена Евгеньевна, г. Нижний Новгород.
  2. «Сказка как метод психологической помощи ребенку» - Кобылинская Мирослава Александровна, Украина.
  3. «Программа развития саморегуляции у младших школьников» - Судакова Екатерина Николаевна, г. Новосибирск.
  4. «Апробирование знаний, приобретенных на программе "Детская практическая психология". Работа с телом как ключевой ресурс психокоррекционной работы с собственным ребенком в домашних условиях» - Рачковская Надежда Юрьевна, г. Санкт-Петербург.
  5. «Психологическая готовность школьников к совместному обучению с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» - Чуйко Ольга Михайловна, г. Мирный.
  6. «Феномен отцовства. Роль отца в воспитании дочери» - Антышева Ольга Валентиновна, г. Санкт-Петербург.
  7. «Изучение особенностей формирования модели психического у детей дошкольного возраста» - Сергеева Елена Эфроимовна, г. Санкт-Петербург.
  8. «Роль привязанности в психологическом развитии ребенка» - Верлатая Ольга Владимировна, г. Санкт-Петербург.
  9. «Обратная сторона раннего развития» - Рыбакова Татьяна Юрьевна, г. Санкт-Петербург.
  10. «Смысл, задачи и основные принципы развития эмоционального интеллекта у детей» - Блощинская Ольга Анатольевна, г. Санкт-Петербург.
  11. «Анализ сиблинговых позиций и сиблинговых взааимоотношений» - Пикалева Татьяна Александровна, г. Санкт-Петербург.
  12. «Использование сказки в процессе развития речевой деятельности ребенка дошкольного возраста (теоретическое обоснование проекта "Семейная мастерская сказки "Чемодан Чудес")» - Щипина Елена Сергеевна, г. Санкт-Петербург.
  13. «Школьная травля: что может сделать родитель» - Тихомирова Анна Александровна, г. Санкт-Петербург.
  14. «Эмоциональное выгорание родителей и влияние "выгорания" на развитие детей» - Девятуха Люлия Александровна, г. Санкт-Петербург.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить