9

Вступление

Программа рассчитана на тех, кто хочет приобрести или развить навыки, необходимые бизнес-тренеру или тренинг-менеджеру.

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать системный взгляд на решение задач развития персонала;
  • развить функциональные и личностные компетенции;
  • самостоятельно разрабатывать план обучения персонала;
  • составлять и проводить бизнес-тренинги, ориентируясь на потребности компании;
  • оценивать эффективность проведенных бизнес-тренингов.

В программе

  • Потребности организации:
    • методы выявления потребностей организации в обучении;
    • задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании;
    • механизмы реализации системного подхода в обучении персонала.
  • Тренинг как метод обучения:
    • особенности бизнес-тренингов;
    • виды бизнес-тренингов;
    • организация тренинга (выбор технических средств, пространство).
  • Личные компетенции тренера:
    • эмоциональное состояние и его влияние на состояние группы;
    • внешний и внутренний имидж;
    • соответствие вербальных и невербальных проявлений;
    • явные и неявные роли, выбор оптимальной роли;
    • психологические позиции тренера и участников группы;
    • особенности работы тренера в паре.
  • Функциональные компетенции тренера:
    • арсенал рабочих средств;
    • управление групповой динамикой;
    • принципы проведения дискуссий, ролевых и деловых игр;
    • принципы обратной связи, правила конструктивной критики.
  • Подбор и организация методического материала (проектирование бизнес-тренинга):
    • принципы построения сценария работы;
    • проектирование упражнений в зависимости от целей и задач тренинга;
    • механизмы получения необходимых навыков: построение интерактивной программы, соответствующей циклу обучения Колба;
    • раздаточные материалы: за и против, особенности использования и оформления.
  • Проведение бизнес-тренинга:
    • функции тренера на разных этапах групповой динамики;
    • учет стилей научения при работе с групповой динамикой;
    • приемы раскрытия потенциала каждого участника;
    • «ошибочные» цели поведения участников и их коррекция;
    • обмен «изюминками» влияния на группу для решения конкретных задач.
  • Оценка эффективности работы:
    • критерии и методы оценки;
    • способы интерпретации результатов.

Формы работы

концентрированный теоретический материал, интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и индивидуальном подходе, динамичные деловые, ролевые и ситуативные игры, обсуждения, дискуссии, групповые и парные упражнения, видеосъемка с последующим разбором, совместный анализ опыта участников.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Санкт-Петербург (08.09.2022)

    Я получила ответ на свои вопросы. Нашла свои самые сильные и самые слабые черты.

  • Владимировна, Самара (22.05.2022)

    Четко, интересно, полезно. Наиболее полезно: анализ моей позиции в тренинге.

  • Арсений, Санк-Петербург (28.11.2021)

    Радостные эмоции от умений и навыков, полученных на тренинге. Тренер с богатым опытом.

  • Ольга, Тольятти (28.11.2021)

    Программа прекрасно сбалансирована по теории и практике, оптимальная нагрузка. Очень полезные практические упражнения и обратная связь от тренера и участников.

  • Наталья, Санкт-Петербург (05.11.2021)

    На семинаре было много полезной и уникальной информации. Спасибо!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23