9

Вступление

Программа рассчитана на тех, кто хочет приобрести или развить навыки, необходимые бизнес-тренеру или тренинг-менеджеру.

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать системный взгляд на решение задач развития персонала;
  • развить функциональные и личностные компетенции;
  • самостоятельно разрабатывать план обучения персонала;
  • составлять и проводить бизнес-тренинги, ориентируясь на потребности компании;
  • оценивать эффективность проведенных бизнес-тренингов.

В программе

  • Потребности организации:
    • методы выявления потребностей организации в обучении;
    • задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании;
    • механизмы реализации системного подхода в обучении персонала.
  • Тренинг как метод обучения:
    • особенности бизнес-тренингов;
    • виды бизнес-тренингов;
    • организация тренинга (выбор технических средств, пространство).
  • Личные компетенции тренера:
    • эмоциональное состояние и его влияние на состояние группы;
    • внешний и внутренний имидж;
    • соответствие вербальных и невербальных проявлений;
    • явные и неявные роли, выбор оптимальной роли;
    • психологические позиции тренера и участников группы;
    • особенности работы тренера в паре.
  • Функциональные компетенции тренера:
    • арсенал рабочих средств;
    • управление групповой динамикой;
    • принципы проведения дискуссий, ролевых и деловых игр;
    • принципы обратной связи, правила конструктивной критики.
  • Подбор и организация методического материала (проектирование бизнес-тренинга):
    • принципы построения сценария работы;
    • проектирование упражнений в зависимости от целей и задач тренинга;
    • механизмы получения необходимых навыков: построение интерактивной программы, соответствующей циклу обучения Колба;
    • раздаточные материалы: за и против, особенности использования и оформления.
  • Проведение бизнес-тренинга:
    • функции тренера на разных этапах групповой динамики;
    • учет стилей научения при работе с групповой динамикой;
    • приемы раскрытия потенциала каждого участника;
    • «ошибочные» цели поведения участников и их коррекция;
    • обмен «изюминками» влияния на группу для решения конкретных задач.
  • Оценка эффективности работы:
    • критерии и методы оценки;
    • способы интерпретации результатов.

Формы работы

концентрированный теоретический материал, интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и индивидуальном подходе, динамичные деловые, ролевые и ситуативные игры, обсуждения, дискуссии, групповые и парные упражнения, видеосъемка с последующим разбором, совместный анализ опыта участников.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лилия, Санкт Петербург (31.05.2024)

    Впечатления положительные! Все, что хотелось приобрести: знания, опыт, практику, навык - получила в полном объеме.

  • Майя, Псков (12.10.2023)

    Тема раскрыта полностью, получила даже больше, чем ожидала! Была очень полезна структура тренинга: акцент на формах обратной связи и на внимании к динамике группы. Впечатления после семинара в диапазоне от удивления до восторга, а иногда и растерянности.

  • Аниса, Казань (12.10.2023)

    Очень плодотворно, информация применима на практике, полезная обратная связь!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее