
Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Программа рассчитана на тех, кто хочет приобрести или развить навыки, необходимые бизнес-тренеру или тренинг-менеджеру.
В результате обучения участники смогут:
- сформировать системный взгляд на решение задач развития персонала;
- развить функциональные и личностные компетенции;
- самостоятельно разрабатывать план обучения персонала;
- составлять и проводить бизнес-тренинги, ориентируясь на потребности компании;
- оценивать эффективность проведенных бизнес-тренингов.
В программе
-
Потребности организации:
- методы выявления потребностей организации в обучении;
- задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании;
- механизмы реализации системного подхода в обучении персонала.
-
Тренинг как метод обучения:
- особенности бизнес-тренингов;
- виды бизнес-тренингов;
- организация тренинга (выбор технических средств, пространство).
-
Личные компетенции тренера:
- эмоциональное состояние и его влияние на состояние группы;
- внешний и внутренний имидж;
- соответствие вербальных и невербальных проявлений;
- явные и неявные роли, выбор оптимальной роли;
- психологические позиции тренера и участников группы;
- особенности работы тренера в паре.
-
Функциональные компетенции тренера:
- арсенал рабочих средств;
- управление групповой динамикой;
- принципы проведения дискуссий, ролевых и деловых игр;
- принципы обратной связи, правила конструктивной критики.
-
Подбор и организация методического материала (проектирование бизнес-тренинга):
- принципы построения сценария работы;
- проектирование упражнений в зависимости от целей и задач тренинга;
- механизмы получения необходимых навыков: построение интерактивной программы, соответствующей циклу обучения Колба;
- раздаточные материалы: за и против, особенности использования и оформления.
-
Проведение бизнес-тренинга:
- функции тренера на разных этапах групповой динамики;
- учет стилей научения при работе с групповой динамикой;
- приемы раскрытия потенциала каждого участника;
- «ошибочные» цели поведения участников и их коррекция;
- обмен «изюминками» влияния на группу для решения конкретных задач.
-
Оценка эффективности работы:
- критерии и методы оценки;
- способы интерпретации результатов.
Формы работы
концентрированный теоретический материал, интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и индивидуальном подходе, динамичные деловые, ролевые и ситуативные игры, обсуждения, дискуссии, групповые и парные упражнения, видеосъемка с последующим разбором, совместный анализ опыта участников.
-
Объем программы 40 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи встреч с И. А. Венщиковой:
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Майя, Псков (12.10.2023)
Тема раскрыта полностью, получила даже больше, чем ожидала! Была очень полезна структура тренинга: акцент на формах обратной связи и на внимании к динамике группы. Впечатления после семинара в диапазоне от удивления до восторга, а иногда и растерянности.
-
Аниса, Казань (12.10.2023)
Очень плодотворно, информация применима на практике, полезная обратная связь!
-
Нина, Великие Луки (12.10.2023)
Полезная информация, сочетание теоретических и практических аспектов. Очень-очень информативный семинар и лично мне необходимый. Понравилось, что был выдан структурный раздаточный материал.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста