Авторская программа

ВЕБИНАР
Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития

Даты проведения
19.02.2018 - 22.02.2018
(16 академических часов)
5300 руб
Участвовать
Ведущий:
Нина Евгеньевна Афанасьева, психолог-консультант, международный тренер курса по образовательной кинезиологии «Гимнастика Мозга (Brain Gym 101)», член международного общества сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии», коуч, NLP-мастер, инструктор Свободного и холотропного дыхания, автор и ведущая тренинговых программ с опытом более 25 лет.




«Самые первые рефлексы никуда не исчезают,
они продолжают работать, но уже функционируя
в составе формаций высшей нервной деятельности»
(Л. Выготский, 1930)

С момента зачатия и до рождения зародыш человека приобретает набор безусловных рефлексов, обеспечивающих в дальнейшем его безопасность и полноценное развитие. По мере взросления, простейшие безусловные движения усложняются, закрепляются в умения и навыки, формируются двигательные комплексы более высокого уровня. Если на одном из этапов развития происходит сбой и рефлекс не формируется, отдельные части мозга перестают функционировать надлежащим образом, затрудняется формирование условных рефлексов и «закрывается доступ» к формированию двигательных комплексов следующего уровня. Как это проявляется внешне? Снижается уровень развития познавательных процессов и эмоционально-волевой саморегуляции, появляются сложности с освоением учебных и профессиональных навыков, установлением и поддержанием межличностных контактов.
Инструменты Образовательной кинезиологии позволяют, независимо от возраста человека, выявить не сформированные базовые безусловные рефлексы и активизировать процесс их формирования, открывая тем самым доступ к следующему уровню развития.

Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, инструкторам по фитнесу и вождению, коучам, а также всем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.

ВНИМАНИЕ! Для более эффективного освоения учебного материала участникам желательно иметь навыки выполнения 26 базовых упражнений «Гимнастики мозга», которые можно получить на вебинаре «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии.  Базовый алгоритм использования программы» или на очном семинаре «Гимнастика мозга», или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»

В результате обучения участники смогут:
  • осознать степень влияния детских безусловных рефлексов на гармоничное физическое и психическое развитие человека;
  • изучить внешние проявления («маркеры»), свидетельствующие о несформированности одного или нескольких базовых рефлексов;
  • провести самодиагностику и выявить у себя наличие или отсутствие несформированных базовых рефлексов;
  • на практике отработать упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии, позволяющие активизировать несформированные безусловные рефлексы, завершить их развитие.
В программе:
  • Рефлексы новорожденных - основа развития высшей нервной деятельности (И. Павлов, И. Сеченов, А. Ухтомский, Н. Бернштейн, П. Анохин, Л. Выготский).
  • Классификация безусловных рефлексов новорожденных детей.
  • Возможные причины отсутствия или неправильного формирования базовых рефлексов.
  • Последствия несформированности базовых рефлексов для развития человека на разных возрастных этапах.
  • Внешние маркеры несформированности в детстве безусловных рефлексов.
  • Упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии для активизации несформированных безусловных рефлексов:
    • защитных;
    • хватательных;
    • позотонических;
    • двигательных;
    • врожденных реакций.
  • Инструменты игровой терапии для поддержания клиента с несформированными базовыми рефлексами в стрессовых ситуациях. 
Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Внимание!

Объем программы 16 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). Один день в программе обучения отводится на выполнение зачетного домашнего задания и отработку практических навыков. Удостоверение о повышении квалификации высылается только тем участникам, которые успешно выполнили зачетное домашнее задание. 

После участия в нескольких вебинарах автора – текущем (16 академических часов), «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы» (16 академических часов) «Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости» (16 академических часов) и «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведения в ситуации оценивания (на экзамене, собеседовании, супервизии)» (16 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области образовательной кинезиологии.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
19.02.2018 - 22.02.2018
Стоимость обучения
5300 руб
Программа соответствует следующим темам: раннее детство, нейропсихология
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Практика образовательной кинезиологии. Детские рефлексы - основа гармоничного развития
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Уважаемая Нина Евгеньевна! Сегодня досмотрела вебинар по детским рефлексам! Большое спасибо за погружение в кинезиологию образования, а теперь и в кинезиологию развития!!! Очень много полезной информации, которую смогу использовать и при диагностике, и в процессе развивающих и коррекционных занятий с детьми, и в консультировании. Всегда радует Ваше желание и умение щедро делиться не только знаниями, но и практическими материалами, Вашим бесценным опытом!
Замечательно, что Вы придумали и сделали целый цикл вебинаров! Это помогает глубже понять возможности использования Гимнастики мозга в работе практикующего психолога. Это помогает осознать и проработать свои критические точки (что не маловажно)! Это придает уверенности в своих силах и возможностях!
Хочу поделиться своими открытиями: пришло осознание того, что причинами ряда возникавших или возникающих сложностей оказались непроработанные базовые рефлексы. И как здорово, что их, оказывается, можно проработать с помощью балансов.
А как великолепно Вы объяснили развитие от Вселенной до человека на примере раковины!!! Никогда не задумывалась об этом, хотя с ракушками знакома с детства!
Возвращение в детство - это всегда путешествие загадочное! Мы что-то помним, а многое уже забыто. И лишь только подсознание хранит все наши детские тайны. Погружение в детство вместе с гимнастикой мозга помогает не только понять, но и исправить! И это замечательно!
И еще хотелось бы написать отзыв, хоть и с опозданием, по предыдущему вебинару (про использовании ГМ в ситуации оценивания). Проходила обучение в ситуации цейтнота! Столько дел....как все успеть? И вот слушаю Ваш рассказ о пяти шаговой модели, про технику постановки вопросов с помощью ладошки...и о чудо! Происходит инсайт - как правильно организовать свое время, как правильно структурировать информацию...и как защитить себя от энергопотерь и не попасть на "психодром". А ментальные карты - да я же только подумала о возможности их использования, а Вы уже готовую информацию даете со всеми методическими рекомендациями!
Казалось, что мы в одном информационном поле и то, что мне необходимо именно сейчас - вот оно и пришло! Это здорово быть в потоке!!!
Завершая монолог, еще раз хочу поблагодарить Вас за самоотдачу, за любовь к своему делу и к людям, за желание и умение влюблять в кинезиологию - одно из самых эффективных направлений в работе с клиентами! И за ПОГРУЖЕНИЕ!!! Ваша система работы очень эффективна, потому что мы не только слушаем, а прорабатываем, отрабатываем, углубляемся. Готова с Вами погружаться все больше и больше. И пусть накроет с головой, зато вынырну обновленной!!!
В ожидании новых вебинаров! Спасибо! Успехов!
Наталия, Северодвинск (17.10.2017)
Настроение замечательное, спасибо большое Нина Евгеньевна, встреча с Вами это всегда праздник, вдохновение и масса позитивных эмоций!
Анжела, г. Балашиха (30.09.2017)
Благодарю Вас! Проживаю внутренний опыт, получила радость, стимул и мотивацию продолжить обучение и работать! " Верной дорогой иду, товарищи!" Успехов и всех благ!
Людмила, Бор (30.09.2017)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить