Вебинар

ВЕБИНАР:
Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития

Даты проведения
22.04.2020 - 25.04.2020
(20 академических часов)
6800 руб
6120 руб
Участвовать
Ведущий:
Нина Евгеньевна Афанасьева, психолог-консультант, международный тренер курсов по образовательной кинезиологии «Гимнастика Мозга (Brain Gym 101)», «Оптимальная организация мозга», член международного общества сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии», сертифицированный специалист в психокинезиологии, электропсихофизиологии, акупунктурной косметологии, коуч, NLP-мастер, автор и ведущая тренинговых программ с опытом более 25 лет.




«Самые первые рефлексы никуда не исчезают,
они продолжают работать, но уже функционируя
в составе формаций высшей нервной деятельности»
(Л. Выготский, 1930)

С момента зачатия и до рождения зародыш человека приобретает набор безусловных рефлексов, обеспечивающих в дальнейшем его безопасность и полноценное развитие. По мере взросления, простейшие безусловные движения усложняются, закрепляются в умения и навыки, формируются двигательные комплексы более высокого уровня. Если на одном из этапов развития происходит сбой и рефлекс не формируется, отдельные части мозга перестают функционировать надлежащим образом, затрудняется формирование условных рефлексов и «закрывается доступ» к формированию двигательных комплексов следующего уровня. Как это проявляется внешне? Снижается уровень развития познавательных процессов и эмоционально-волевой саморегуляции, появляются сложности с освоением учебных и профессиональных навыков, установлением и поддержанием межличностных контактов.
Инструменты образовательной кинезиологии позволяют, независимо от возраста человека, выявить не сформированные базовые безусловные рефлексы и активизировать процесс их формирования, открывая тем самым доступ к следующему уровню развития.

Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, инструкторам по фитнесу и вождению, коучам, а также всем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.

ВНИМАНИЕ! Для более эффективного освоения учебного материала участникам желательно иметь навыки выполнения 26 базовых упражнений «Гимнастики мозга», которые можно получить на вебинаре «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии.  Базовый алгоритм использования программы» или на очном семинаре «Гимнастика мозга», или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»

В результате обучения участники смогут:
  • осознать степень влияния детских безусловных рефлексов на гармоничное физическое и психическое развитие человека;
  • изучить внешние проявления («маркеры»), свидетельствующие о несформированности одного или нескольких базовых рефлексов;
  • провести самодиагностику и выявить у себя наличие или отсутствие несформированных базовых рефлексов;
  • на практике отработать упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии, позволяющие активизировать несформированные безусловные рефлексы, завершить их развитие.
В программе:
  • Рефлексы новорожденных - основа развития высшей нервной деятельности (И. Павлов, И. Сеченов, А. Ухтомский, Н. Бернштейн, П. Анохин, Л. Выготский).
  • Классификация безусловных рефлексов новорожденных детей.
  • Возможные причины отсутствия или неправильного формирования базовых рефлексов.
  • Последствия несформированности базовых рефлексов для развития человека на разных возрастных этапах.
  • Внешние маркеры несформированности в детстве безусловных рефлексов.
  • Упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии для активизации несформированных безусловных рефлексов:
    • защитных;
    • хватательных;
    • позотонических;
    • двигательных;
    • врожденных реакций.
  • Инструменты игровой терапии для поддержания клиента с несформированными базовыми рефлексами в стрессовых ситуациях. 
Формы работы:

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.

Объем программы – 20 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Внимание!

Занятия проводятся с 10:00 до 14:00 ч. каждый день (время московское). Один день в программе обучения отводится на выполнение зачетного домашнего задания и отработку практических навыков. Удостоверение о повышении квалификации высылается только тем участникам, которые успешно выполнили зачетное домашнее задание. 

После участия в нескольких вебинарах автора – текущем, «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы», «Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости» и «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведения в ситуации оценивания (на экзамене, собеседовании, супервизии)» в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области образовательной кинезиологии.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
22.04.2020 - 25.04.2020
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
6120 руб
Программа соответствует следующим темам: раннее детство, нейропсихология
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Практика образовательной кинезиологии. Детские рефлексы - основа гармоничного развития
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Вебинар дал много материала для личной работы и для профессиональной деятельности . Нина Евгеньевна отличный методист. Все разложено по полочкам. И, что очень важно, показаны подробно практические упражнения. Спасибо!
Диляра, Астрахань (12.11.2019)
Очень насыщенный материал, очень структурированная подача, открывается новый взгляд на восприятие мира и качественно-новый подход в работе.

Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Иматону за таких преподавателей и за оперативную и внимательную поддержку!

Дорогая Нина Евгеньевна!
Всегда на Ваших занятиях получаю не только новый вектор знания, а целый веер возможностей!
Вы прорабатываете несколько тем (коучинг, консультирование, индивидуальный подход) применения и очень наполненную структуру действий. Как в сказке Морозко, на выходе с занятия выдаете в придачу набор сокровищ, которыми можно обогатить и украсить свою работу и методику. С благодарностью и уважением и пожеланием всех благ!
Ирина, Реджио-Эмилия, Италия (18.06.2019)
Это моё первое погружение в "Гимнастику мозга", с точки зрения рефлекторного развития. Мне, как реабилитологу, который дает в своей работе комплексную реабилитацию и младенцам(.. и уставшим родителям), этот инструмент очень важен и актуален. И по сути и по простоте доведение до страждущих, так как это универсальная интерактивная технология, для любого возраста участников!
Всё хорошо легло на мой комплексный профессиональный (и жизненный) опыт. Для себя и своей семьи я с удовольствием беру приобретения и опыт этого вебинара в актив оздоровления и стимуляции на творческие проекты.
Замечательный спикер, Нина Евгеньевна! Я уверена, что вебинар удался благодаря её обьемному знанию темы, и полному погружению нас, её студентов, в метод. Вебинар прошёл на едином творческом порыве, с абсолютной эмоциональной и профессиональной мотивацией участников на включенность в практическое ежедневное применение упражнений из "Г М".
Елена, Москва (13.06.2019)
Очень понравилось, узнала и открыла для себя много полезных, необходимых в жизни знаний, которые можно применять, как в профессиональной сфере, так и для себя.
Елена, Барнаул (13.06.2019)
Огромное спасибо Нине Евгеньевне за вебинар! Я поняла, какие бывают рефлексы, какие причины нарушений их и как можно распознать неотработанный безусловный рефлекс и суметь интегрировать его для гармонизации жизнедеятельности человека. Сделать это можно в любом возрасте, что ведет к оздоровлению и повышению качества жизни человека. Здорово!
Татьяна, Москва (14.02.2019)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить