9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:00 до 13:00.

Формат проведения

Занятия проводятся два раза в неделю 13, 14, 20, 21, 27, 28 мая и 3, 4, 10, 11 июня на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

На вебинаре будут рассмотрены наиболее частые запросы от подростков и их родителей, предложены конкретные алгоритмы действий для каждого случая, показаны эффективные техники психологического консультирования и психотерапии.
Программа разделена на восемь встреч, по две в неделю. По окончании каждого второго занятия участники получают интересные домашние задания, которые позволяют не только глубже понять теоретические знания, но и не торопясь, в течение недели отработать на практике навыки консультирования, сформулировать вопросы и обсудить их на следующих встречах.

Вебинар рассчитан, в первую очередь, на начинающих психологов и тех, у кого был большой перерыв в практике. Практическая часть программы будет интересна и полезна, не только психологам, но и специалистам помогающих профессий. Изученные техники и приемы взаимодействия с подростками и их родителями помогут улучшить качество работы.

В результате обучения участники смогут:

  • оценить свой уровень сформированности базовых навыков, необходимых для оказания психологической помощи подросткам и их родителям;
  • научиться устанавливать эмоциональный контакт и грамотно выстраивать взаимодействие с ними в процессе консультирования;
  • определять мишени психотерапевтической работы в соответствии с запросом;
  • подбирать эффективные методы, техники и приемы психологической работы;
  • получить ответы на волнующие вопросы, снизить тревогу и напряжение, связанные с началом консультативной практики;
  • подготовиться к возможным нестандартным ситуациям на первом приеме или последующих встречах;
  • использовать полученные знания и навыки в своей практической деятельности.

В программе

  • Схема первой встречи с клиентом.
  • Обращение к специалисту – инициатива родителя или подростка? Почему это важно?
  • Причина обращения, запрос, построение терапевтической гипотезы.
  • Планирование дальнейшей психотерапевтической работы, ожидания сторон.
  • Контракт с клиентом: его содержание, процедура заключения. Принцип конфиденциальности.
  • Консультирование offline и online. На что необходимо обратить внимание?
  • Сопротивление клиента. Почему оно возникает и как с ним работать?
  • Перенос и контрперенос как составные части терапевтического контакта. Почему о них важно помнить?
  • Содержание психотерапевтической работы в соответствии с запросом:
    • проблемы самоотношения и самопринятия (низкая самооценка, кризис идентичности);
    • эмоциональные нарушения (тревога, страх, панические атаки, депрессия, апатия, чувство одиночества);
    • поведенческие расстройства (агрессия, воровство, побеги из дома, рискованное поведение, селфхарм и суицидальное поведение);
    • кризисные ситуации (переезд, развод родителей, смерть близкого);
    • коммуникативные сложности (отсутствие друзей, сложности установления контакта, неуверенность в общении, буллинг);
    • проблемы в детско-родительских отношениях (конфликты, недостаток внимания со стороны родителей, гиперопека);
    • психосоматические расстройства (психофизиологические, соматоформные, истероформные);
    • дисморфофобия, нарушения пищевого поведения (анорексия, булимия);
    • особенности психосексуального развития;
    • сложности в мотивационной сфере (отсутствие интереса к обучению, сложности профессионального самоопределения).
  • Базовые техники консультирования:
    • постановка вопросов;
    • отражение содержания и чувств;
    • паузы и молчание;
    • предоставление информации;
    • интерпретация и конфронтация.
  • Индивидуальная и групповая работа с подростком. В каких случаях уместно привлекать родителей или сверстников?
  • Оценка эффективности работы специалиста. Почему подросток перестал приходить к психологу?
  • Профилактика эмоционального выгорания специалиста: техники и приемы самопомощи.

Формы работы

мини-лекции, самодиагностика, индивидуальные и групповые практические упражнения, обсуждение, ответы на вопросы.

  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Продолжительность вебинара 48 академических часов, из которых 8 часов отводятся на самостоятельное выполнение домашних заданий, закрепление теоретического материала и отработку практических навыков оказания психологической помощи подросткам и их родителям.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Татьяна, Тюмень (01.02.2024)

    Очень насыщенно, интересно, продуктивно и структурировано дана программа Юлией Борисовной! Результат обучения превзошел все мои ожидания! Обязательно пойду к Юлии Борисовне на следующую программу! Очень рекомендую! 🌹🌹🌹

  • Наталья, Сатка (01.02.2024)

    Вебинар отличный. Юлия Борисовна дала очень много полезной информации, все на жизненных примерах.

Резюме

Стоимость программы
15900 ₽
ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее