Вступление
Семинар-практикум адресован руководителям учебных подразделений компаний (учебные отделы, центры, университеты) и специалистам по обучению и развитию персонала.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с актуальными изменениями на рынке обучения и тенденциями его развития;
- сформировать комплексное представление о структуре и содержании деятельности учебного подразделения современной компании;
- освоить технологии, необходимые для организации и проведения работы в области обучения и развития персонала;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
-
Новая реальность на рынке обучения:
- актуальные форматы, подходы и инструменты в пост-коронавирусную эпоху;
- прогноз трендов (trend forecast): HR-тренды и тенденции развития корпоративного обучения;
- базовые сценарии развития обучения к 2030 году: модель PWC;
- востребованные компетенции настоящего и будущего.
-
Система обучения и развития в организации, стратегические цели бизнеса:
- long-life learning как стратегический приоритет современной организации;
- иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы и корпоративного Университета, цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению;
- распределение задач по обучению и развитию персонала между Корпоративным Университетом, высшим руководством и линейным менеджментом.
-
Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами):
- внутренние и внешние стейкхолдеры (заинтересованные стороны) для Корпоративного Университета;
- особенности взаимодействия Директора по обучению и Корпоративного Университета с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и др.;
- модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение.
-
Технологии выявления потребностей в обучении:
- диагностика текущей ситуации и анализ предпосылок создания или развития корпоративной системы обучения;
- методы определения потребностей в обучении (анализ тенденций рынка и отрасли, анализ целей и планов организации и др.).
-
Создание корпоративной системы обучения:
- типы обучающих структур в организации;
- отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей;
- критерии выбора внешних провайдеров, возможные сложности во взаимодействии;
- КPI отдела обучения и развития, оценка эффективности обучения;
- мотивация сотрудников к обучению и обмену знаниями;
- способы оптимизации затрат на обучение.
-
Формы и методы обучения:
- виды обучения (входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное);
- современные формы обучения: microlearning, корпоративные решения (соцсети); геймификация, электронное и мобильное обучение; виртуальная и дополненная реальность и др.
- эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика;
- критерии выбора методов обучения.
-
Онлайн или оффлайн? Все ли можно диджитализировать?
- диджитализация обучения: преимущества и ограничения, технические и психологические аспекты использования онлайн-формата;
- виды онлайн-обучения и их эффективность;
- актуальные требования к компетенциям и личностным качествам специалистов по онлайн-обучению.
Формы работы
интерактивные информационные блоки с примерами успешного опыта российских и зарубежных компаний, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий, решение кейсов, обсуждение сложных ситуаций из практики участников, групповые дискуссии.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Ирина, Санкт-Петербург (15.11.2017)
Очень довольна участием в семинаре, получила ответ на свой запрос и много больше. Семинар интересный, подробный, полезный, много нового и систематизация имеющихся знаний. Очень рада знакомству с Анной. Супер-тренер!!! Полезный обмен опытом между участниками, разбор кейсов по запросу участников. Получила много дополнительной информации для работы.
-
Участник семинара (15.11.2017)
Высокий уровень систематизации информации. Позитивно-конструктивные впечатления.
-
Марина (15.11.2017)
Понравился преподаватель, приводил доступные примеры из личного опыта в работе.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Директор по обучению и развитию: направления и технологии работы