9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:00 до 13:00.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 7 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Слово «буллинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, хотя само явление известно давно. По данным ВОЗ за 2005 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель постоянно растет. Средства массовой информации пестрят заголовками: «девочка покончила с собой из-за травли в школе», «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника» и пр. Почему детская жестокость порой переходит все границы? Только ли жертве необходима психологическая помощь? Могут ли педагоги и родители предотвратить травлю в детском коллективе? Мы приглашаем Вас к обсуждению этих и многих других вопросов.

Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться замечать и выявлять подростков, подвергающихся агрессивному преследованию со стороны сверстников;
  • получить представление о специфике психологической помощи всем участникам буллинга и их родителям;
  • понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения насилия в школьном коллективе.

В программе

  • Буллинг как вид насилия над ребенком.

  • Виды агрессивного преследования: физическое, вербальное, социально-психологическое, экономическое, кибербуллинг.

  • Травля как симптом проблем в школьном коллективе.

  • Причины и мотивы преследования. Выявляем «слабые звенья».

  • Последствия буллинга: суицидальное поведение, скулшутинг.

  • Индикаторы травли. Как понять, что ребенок подвергается преследованию?

  • Триада буллинга «агрессор – жертва – наблюдатели». Кому и какая нужна помощь?

  • Направления и методы психологической работы с триадой:

    • коррекция деструктивных личностных качеств и паттернов поведения (агрессор);

    • коррекция психоэмоционального состояния и психосоматических расстройств (жертва);

    • работа с чувством вины и стыда (наблюдатели).

  • Алгоритм составления индивидуального плана реабилитации ребенка.

  • Психологическая помощь родителям жертвы, агрессора и наблюдателей.

  • Методы профилактики и предотвращения травли. Работа с педагогическим коллективом школы.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 13:00 ч. каждый день (время московское).

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Евгения, село Супсех (05.04.2022)

    Благодарю за насыщенные занятия. Четыре дня пролетели на одном дыхании. Наглядно, доступно, профессионально.

  • Артем (21.09.2021)

    Богатый опыт ведущего, обширный материал, комплексный подход к вопросу. Работа на информирование, методическое оснащение, мотивацию участников. Спасибо Ирине Борисовне за семинар.

    Резюме

    Стоимость программы
    7600 ₽
    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23