ВЕБИНАР:
«Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии.
Базовый алгоритм использования программы
Программа «Гимнастика мозга» была создана в конце XX века в рамках, инновационного тогда и хорошо известного сейчас, направления - Образовательная кинезиология. Ее автором является американский психолог, доктор наук в образовании — Пол Деннисон.
На сегодняшний день "Гимнастика мозга" уже не является инновационным инструментом для специалистов «помогающих профессий». Она успешно апробирована и активно используется сотнями тысяч профессионалов, работающих в направлении здоровьесбережения и активизации физических, психофизиологических и личностных ресурсов.
Это система специально подобранных физических и дыхательных упражнений, которые поддерживают и развивают нейрофизиологические связи между телом и мозгом. Что, в свою очередь, благотворно влияет на работу всего организма в целом, активизирует скрытые ресурсы, позволяет эффективно выявлять и корректировать широкий круг проблем, в основе которых лежат сложности в формировании и закреплении нейрофизиологических связей в коре головного мозга.
Она может быть использована для работы со взрослыми и детьми, начиная с 4-х лет.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей.
- познакомиться с основным инструментом образовательной кинезиологии - «Гимнастикой мозга»;
- освоить базовые упражнения программы и алгоритм их использования в зависимости от нейрофизиологических проблем клиента;
- определять успешность проведенной работы для психического, интеллектуального, личностного и физического развития клиента;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
- Образовательная кинезиология, или как улучшить работу мозга с помощью специальных упражнений.
- Программа «Гимнастика мозга» - один из основных инструментов Образовательной кинезиологии.
-
Знакомство с четырьмя категориями базовых упражнений программы:
- «Осевые движения»: улучшение процесса обработки информации, активизация мыслительных функций;
- «Энергетические упражнения»: высвобождение энергетических ресурсов, стабилизация эмоционального состояния;
- «Растяжки»: активизация внимания, улучшение его свойств;
- «Глубинные состояния»: работа с мнемоническими процессами, улучшение сенсорной памяти.
- Кинезиологический практикум. Знакомство с 26 упражнениями, формирование навыков их выполнения.
- Диагностика эффективности программы «Гимнастика мозга».
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.
Занятия проводятся с 10:00 до 14:00 ч. каждый день (время московское). Один день в программе отводится на выполнение зачетного задания и отработку практических навыков. Удостоверение о повышении квалификации выдается участникам при условии успешного выполнения зачетного задания.
После участия в нескольких вебинарах автора – текущем, «Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости» и «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведения в ситуации оценивания (на экзамене, собеседовании, супервизии)» в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области образовательной кинезиологии.
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи встреч с Н.Е. Афанасьевой:
«Инструменты кинезиологии: практика применения в психологическом консультировании и коучинге»
«Балансы действий для переобучения поведению во время стрессов»
«Образовательная кинезиология для решения ситуаций оценивания»
«Упражнение «Гимнастика Мозга» для улучшения повседневной жизни»
Фильм из опыта преподавателя.
Отрывки занятий Н.Е. Афанасьевой и видео-отзывы участников программы «Гимнастика мозга».
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Я нашла для себя новые методы и новую перспективу в своей работе. Это новый опыт и рост и это оптимистичный взгляд в будущее!!