Направления
Формы обучения
Дополнительно
Дата:
Преподаватели:
Найдено программ: Показать недатированные

Вебинары о воспитании детей и подростков

Найдено 8 программ
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
21.05 - 22.05
ВЕБИНАР:
Профилактика отклонений в психосексуальном развитии детей и подростков:
мишени и методы психологической работы
Н. М. Кий6800участвовать
24.05 - 24.05
ВЕБИНАР:
Кризисы детского возраста.
Как помочь себе и ребенку в эти периоды?
Е. Л. Глибина3500участвовать
30.05 - 02.06
ВЕБИНАР:
Проблемы киберсоциализации детей и подростков.
Как сохранить человечность и плодотворно жить в цифровой среде?
Е. В. Бахадова7600участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
16.06 - 16.06
ВЕБИНАР:
Отличия в воспитании мальчиков и девочек.
Как это влияет на любовные и семейные отношения взрослого человека?
Е. Л. Глибина3500участвовать
NEW!
17.06 - 17.06
ВЕБИНАР:
Ребенок:
инструкция по применению.
Подготовка ребенка к школе.
Что может сделать каждый родитель на протяжении всего дошкольного детства?
Е. И. Николаева1200участвовать
NEW!
24.06 - 24.06
ВЕБИНАР:
Ребенок:
инструкция по применению.
Выбор школы и адаптация ребенка к ней
Е. И. Николаева1200участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
04.07 - 06.07
ВЕБИНАР:
Психологическая помощь родителям и педагогам в вопросах воспитания детей:
концепции и технологии Альфреда Адлера
Н. О. Зиновьева9600участвовать
NEW!
08.07 - 08.07
ВЕБИНАР:
Ребенок:
инструкция по применению.
Почему ребенок плохо учится?
Е. И. Николаева1200участвовать
Не нашли что искали?
Отключите поиск по темам и увидите: 115 программ
Или дополните список тем в фильтре.

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить